пишет:
Большие обещания уменьшают доверие. Гораций.
О том, как завоевать доверие клиента, написаны горы книг и прочитаны тысячи лекций. Но вопрос, по большому счёту, остаётся открытым, а проблема — актуальной. Современный мир перенасыщен сомнительными коммерческими предложениями и нереальными рекламными обещаниями, поэтому доверие клиента к бизнесу падает. Тупик? Совсем нет, мы в нашей небольшой компании по ремонту и продаже компьютерной техники, нашли способ повысить доверие клиента без рекламы, скидок, заклинаний типа «купи два по цене одного!» и тому подобных ухищрений.
«Но за эти пять минут… Читать дальше...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: