Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

«Оглушительный резонатор» или как продать то, что нужно клиенту!

«Надо бы сменить…», «надо бы купить…», «…обновить» — почему такие желания люди очень часто откладывают «на потом», и это «потом» может не наступать годами? Причины могут быть разными, одна из них — некомпетентность в сфере, связанной с покупкой. Попробуем разобраться на примере.

«Большой специалист» рекомендует

Давно это было, ещё на заре компьютеризации (лично моей). После полугода эксплуатации компьютер, купленный «с рук», начал меня огорчать. Он медленно грузился, почта отправлялась очень плохо, и вообще мой компьютер «дурил». В этих электронных штуках я тогда разбирался слабо, потому обратился за советом к продвинутому, на мой взгляд, другу. «Плату материнскую надо менять!» — уверенно диагностировал он мою беду.

Менять, так менять, а сколько это стоит? Друг, услышав вопрос, Читать дальше

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

26.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 128  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены