Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Оформление группы ВКонтакте (в виде сайта)

Оформление группы ВКонтакте бывает разного вида. Сегодня мы разберем самое красивое и наиболее эффективное для продвижения бизнеса оформление группы ВКонтакте.

Оформление группы ВКонтакте

Доброго времени! Не могу не написать отдельную статью о данном варианте оформления (в виде сайта). Статьи я не писал уже более трех месяцев, но тут тема сама напрашивается, и я думаю, вам это будет очень интересно, а так же достаточно полезно, если конечно вы будете использовать информацию из этого текста.

Схема оформления (в виде сайта)

Почему «в виде сайта»? Потому что схема меню очень похожа на сайт. В меню группы есть верхнее горизонтальное меню (несколько кнопок-разделов), на сайте это называется«шапка». В группе это оформляется, как шапка на сайте.

Оформление группы ВКонтакте

После «шапки», чуть ниже, следует основная информация. В основной информации обычно размещается какой-то текст, например, текст с раздела «О нас» или «Наши услуги», «Прайс» и т.д.

В самом низу меню есть, так же, как и на любом сайте – «футер» (подвал). Если «шапка» отображает в себе самые основные разделы меню, то футер содержит в себе уже разделы второстепенной важности (2-4 шт.), это такие разделы как «Отзывы», «Контакты», «Задать вопрос».

Обычное меню в группе ВКонтакте, это просто несколько кнопок, расположенных в ряд или парами (возможно тройками, четверками… редко). Если еще не знаете про обычное меню, я писал об этом в одной из предыдущих статей. Обычное меню выглядит очень даже неплохо, а меню (в виде сайта), отличается от обычного меню тем, что оно создано по принципу сайта, этим-то оно и отличается, по этому, и выглядит лучше – это, во-первых.

Во-вторых, оформление группы ВКонтакте (в виде сайта) выглядит профессионально, чем подчеркивает (увеличивает) статус вашего бизнеса. Но даже и это еще не самое главное…

Зачем вам красивое, профессиональное оформление, которое значительно отличается от сотен тысяч других групп ВКонтакте? Зачем вам это оформление, если оно не приносит вам результат? Оно вам незачем, если оно не работает.

А что должно работать в оформлении группы? Оформление должно работать на продвижение вашего бизнеса (продвижение вашей группы ВКонтакте). Если не продавать, то, как минимум, оформление должно ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ на продажи.

За три года работы я только полгода назад это понял. Я понял, что оформление это не просто красивая группа, которая просто отличается от других. Оформление группы ВКонтакте это то, с помощью чего можно увеличивать продажи, увеличивать число подписчиков в группе, оформлением можно достигать поставленную группе цель.

Цели группы ВКонтакте:

  1. Продажи (главная цель)
  2. Увеличение кол-ва (целевых) подписчиков в группе (чем больше – тем лучше)
  3. Повышение активности в группе (желательно)

ЧИТАЙТЕ ВСЮ СТАТЬЮ ЦЕЛИКОМ НА МОЁМ БЛОГЕ >

Это интересно
0

08.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 148  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены