Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Раскрутка, продвижение группы в контакте. Первый экран

Раскрутка группы в контакте является непростым делом и требует немало терпения и времени. И необязательно вкладывать деньги в продвижение группы в контакте.

Знаете, почему люди вкладывают в это деньги? Чтобы ускорить процесс продвижения. Есть очень эффективные методы продвижения группы за деньги, что позволят вам продвинуть группу в контакте, но, используя эти методы, вы впустую потратите все свои вложения, если не поставите группе определённую цель.

О том, как и, какую ставить цель своей группе в контакте, вы узнаете, прочитав эту статью. Здесь же, вы узнаете о том, как достигать эту цель!

Цель вашей группы в контакте

Первым делом — необходимо настроить вашу группу на её цель — это первый шаг. Сейчас, возможно, вы поймете, что всё это время вы бессмысленно тратили время на свою группу в контакте, впустую. Потому-что многие администраторы групп думают, что группа в контакте это эффективный способ привлечения клиентов, увеличения посещаемости сайтов, блогов и так далее и достаточно только создать эту площадку. Да, это действительно так, это очень эффективно, но только если заниматься продвижением этой группы, а не просто её создать и ждать волшебной раскрутки.

Ещё перед созданием своей группы в контакте нужно определить её главную цель и портрет вашей целевой аудитории (для кого группа). Целью группы в контакте могут быть продажи товаров или услуг, увеличение посещаемости вашего сайта (блога), увеличение базы подписчиков или продвижение вашего имени, имени вашей компании.

Так вот, когда вы определились с целью, вы уже в правильном направлении. Вы уже опережаете десятки и возможно даже сотни своих конкурентов по продвижению в контакте. И когда есть цель, важно правильно настроить свою группу на эту цель.

Первый экран группы в контакте

Если целью вы ставите, например, продажи, то есть, вы хотите продавать свои товары или услуги прямо в своей группе, нужно подробно, конкретно описать своё предложение и подробно расписать (но, без воды), как заказывать ваши товары/услуги в вашей группе. Посетителям и подписчикам сообщества должно быть понятно то, что вы предлагаете и ясно то, как это купить (заказать).

Когда информация о вашем предложении в группе размещена, добавлена ясная информация о том, как сделать заказ, можно приступать к настройке группы на цель…

Что значит «Настройка группы на цель»? Это значит, что когда человек (посетитель/подписчик) зашел в вашу группу, всё, что он видит (первый экран), должно вести его к покупке. Для этого первый экран вашей группы должен: во-первых, заинтересовать человека, чтобы он не закрыл группу и ни начал искать другие варианты, во-вторых – все пути первого экрана вашей группы должны вести человека к цели (к покупке).

Первый экран группы в контакте

Что видит человек на первом экране, когда попадает в вашу группу? Он видит – название группы, описание, аватар, темы обсуждений и основной фотоальбом (центральная лента фотографий). Все эти элементы должны вести человека к цели!

По названию группы люди должны понимать то, о чём эта группа.

Статус — должен подчеркивать название и заинтересовать. Отлично будет, если вы в статусе пропишите ваше УТП (уникальное торговое предложение).

Аватар — должен уже конкретно заинтересовать. Для этого рекомендуется создать аватар, на котором отражен портрет ваших потенциальных клиентов, вашей целевой аудитории. А также, их интересы. Например, если вы продвигаете в группе мебель, на аватаре хорошо было бы отразить семью, сидящую за столом или на диване, что-то такое и главное, чтобы эти люди на аватаре были счастливыми, улыбающимися и довольными. Также, желательно, чтобы аватар призывал к действию – «Вступить в группу». Сделать это можно в виде стрелки вниз, на которой написан этот призыв или просто, без стрелки, но на самом дне аватара (снизу).

Описание группы — должно максимально заинтересовать людей. Здесь нужно быть максимально конкретными, просто опишите то, что вы предлагаете, но непросто — «Диваны с доставкой», а — «Не рвущиеся, удобные, компактные диваны для...ЧИТАЙТЕ ВСЮ СТАТЬЮ НА МОЕМ БЛОГЕ >

Это интересно
0

08.11.2015
Пожаловаться Просмотров: 142  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены