Обращаясь к вопросу целесообразности использования в автомобиле газобаллонного оборудования, как альтернативы бензину, необходимо изначально разобраться, какой именно газ подразумевается.
Современные транспортные средства могут функционировать на различных видах “голубого” топлива: метан, пропан, бутан.
Метан следует сразу же исключить из данного списка, так, как его использование — требует специального разрешения и соответствующего, довольно дорогого оборудования. К тому же, в ДВС автомобиля, эксплуатируемого на метане, резко сокращается рабочий ресурс, в связи с ускоренным износом деталей поршневой группы.
Самым оптимальным видом газового горючего сегодня — считается пропан, использование которого более экономично, в виду его разницы в плотности с бутаном.
Применение газа, как горючего в автомобиле — позволяет получить довольно высокий процент экономии, приблизительно, 15%, сравнительно с бензином, к тому же, стоимость и установка газового оборудования может себя окупить после того, как машина проедет 20 тыс. километров.
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены