Перед зимним сезоном большинству водителей приходится обращать внимание на техническое состояние стандартных свинцово-сурьмянистых аккумуляторов. В зимнее время на автомобильные аккумуляторы выпадает большая нагрузка. И если допустить халатность в деле профилактики автомобильной батареи (АКБ), то она банально рискует выйти из строя в самый неподходящий момент. Часто причиной быстрого разряда служит утечка напряжения в сторону. Причины могут быть самыми разными – неисправность бортового компьютера, обрыв провода или сгоревший предохранитель.
Решение данной проблемы кроется в одном – установке т.н. «массы» в укромном месте, которая сможет полностью обесточивать всю бортовую электронику, когда двигатель окажется в выключенном состоянии. Зимой, когда стартеру приходится часто и с натугой прокручивать коленвал двигателя, свинцовые ячейки открываются. И если вовремя не долить дистиллированную воду, то будет наблюдаться их преждевременный выход из строя. Водителю важно обращать внимание и на плотность электролитической жидкости.
Если обнаруживается, что ее плотность упала ниже значения 1.23, то нужно долить немного серной кислоты. Но такая плотность характерна для теплых регионов. Для регионов с холодным климатом плотность электролита должна составлять показатель в 1.26. Чаще всего причиной плохого завода двигателя оказываются недостаточно хорошо затянутые клеммы аккумулятора. Если периодически их закручивать обыкновенным рожковым ключом, то напряжение окажется достаточным как для стартера, так и для свечей зажигания (будет наблюдаться не менее 16 кВт).
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены