Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PeopleNews 15661

Открытая группа
109 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Увеличить продажи в кризис – это реально!

Стоит признать, что конкуренция среди компаний, занимающихся продажей предметов роскоши, задействованных на российском рынке, была высокой всегда. Даже в хорошие времена задачу привлечь и удержать клиентов назвать простой было никак нельзя. Что же говорить о сегодняшнем дне, когда экономика России явно переживает не самый лучший период? Магазины и бутики, продающие швейцарские часы заявляют об огромных убытках, не лучше обстоят дела и у продавцов копий этих аксессуаров.  Тем не менее, стоит признать, что есть и успешные примеры того, как своевременные грамотные действия руководства позволили компаниям не просто выжить, но и серьезно нарастить объемы продаж даже в сравнении с докризисным периодом. Именно такого ошеломляющего результата удалось добиться интернет-магазину Хот-Реплика.

 

 

Генеральный директор компании Хот-Реплика:

«В действительности, выработать правильную стратегию поведения было не очень трудно, ведь рынок сам подсказал, что нужно делать. Когда представленные в России часовые бренды начали поднимать цены в своих бутиках, выравнивая их в долларовым эквиваленте со своими зарубежными магазинами, мы, несмотря на стремительное падение рубля, решили оставить цены на предлагаемые нами копии швейцарских часов  такими же, как и ранее. Разумеется, мы лишились простого крупного заработка, который получили наши конкуренты во время повышенного спроса в последние месяцы прошлого года, но взамен смогли привлечь множество новых клиентов. Продавая аксессуары по докризисным ценам, мы разгрузили склады, избавившись даже от залежавшихся моделей, которые не могли продать несколько лет. К тому же, мы проанализировали спрос, оптимизировав свой каталог, в котором теперь остались только востребованные россиянами копии часов известных брендов. Все это позволило нам более рационально управлять закупками».

Человек, плохо знакомый с современными реалиями рынка, может быть удивлен тем, что покупательский спрос на реплики растет даже во времена кризиса. И это в то время, когда мировые бренды жалуются на отсутствие клиентов. В действительности, все довольно просто.

 

 

В нашей стране, как и в любой другой, многим людям, занимающим высокое положение в обществе, просто необходимо иметь на руке статусный аксессуар, который бы говорил об их успешности и о том, что с ними можно смело вести любое дело. И если ранее руководитель небольшой компании или менеджер среднего звена мог позволить себе приобрести недорогие оригинальные швейцарские часы за 1-3 зарплаты, то сегодня ему для их покупки придется работать как минимум в два раза дольше. И это при условии того, что его доходы остались на том же уровне, а не снизились, как у многих людей.

А вот реплику, которая не просто визуально неотличима от оригинала, но и обладает всеми теми же самыми функциональными возможностями, можно легко купить за одну зарплату. И неудивительно, что люди, желающие купить швейцарские часы, все чаще предпочитают оригиналам их точные копии.

Генеральный директор компании Хот-Реплика:

«То, что рост цен на швейцарские часы сделает их копии более востребованными, мы поняли с самого начала. Но заморозка цен была работой на перспективу – мы хорошо понимали, что один довольный клиент приведет еще нескольких, и сознательно решили работать с нулевой рентабельностью. При этом мы сразу же определили, что из-за низких цен качество наших аксессуаров и уровень предлагаемого сервиса никак не должны пострадать. В то время как конкуренты сменили проверенных европейских поставщиков на китайских, мы продолжали торговать качественными репликами швейцарских часов. И это дало свои результаты - клиенты, изначально выбравшие магазин kopii.su только из-за низких цен, остались довольны покупками, и рассказали о нас своим друзьям и коллегам. Благодаря этому, когда рост курса доллара остановился, у конкурентов наметился серьезный спад продаж, в то время как число наших новых клиентов только увеличивалось. Таким образом, наш риск оказался оправданным».

Таким образом, своевременные и грамотные решения, рассчитанные на перспективу, а не на получение сиюминутной сверхприбыли, позволили компании завоевать лидирующие позиции на рынке, опередив своих конкурентов.

Интернет-магазин Хот-Реплика занимается продажей точных копий часов известных брендов уже более 7 лет. Магазин имеет свои представительства в Москве и Санкт-Петербурге, и активно работает с жителями других городов России и СНГ, осуществляя доставку неотличимые от оригиналов копий швейцарских часов высокого качества в любые города страны. В интернет-магазине kopii.su клиентам предоставляется гибкая система скидок, делающая аксессуары еще более доступными для обычных людей.

 

 

Это интересно
0

09.07.2015
Пожаловаться Просмотров: 380  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены