Статистика утверждает, что именно внешний вид автомобиля доставляет его владельцу до 80% удовольствия от обладания транспортным средством. И это не удивительно, так как именно с помощью зрения мы получаем большую часть информации об окружающем мире. Поэтому любая вмятина или царапина на кузове любимого железного друга может стать причиной ежедневного эмоционального импульса с негативным окрасом.
И самое обидное, что зачастую небольшие вмятины появляются не по вине владельца авто или третьих лиц, а в результате падения плода или удара крупной градины. Такой досадный «хлопун» также может возникнуть на месте неосторожного нажима на неармированные части капота или кузова. Предлагаемое некоторыми автосервисами удаление вмятин без покраски в большинстве случаев позволяет восстановить повреждённый участок без использования технологий сварки, рихтовки и покраски.
Чтобы рассчитывать на полное удаление подобного дефекта нужно убедиться в том, что в районе вмятины не нарушено лакокрасочное покрытие. Только тогда можно будет обойтись без традиционной для кузовного ремонта шлифовки и локальной покраски. Для получения безупречных результатов необходимо обратиться к мастеру как можно раньше – продолжительность жизни вмятины негативно влияет на близлежащее лакокрасочное покрытие. Одновременно металл со временем «привыкает» к такому вогнутому положению, что усложняет задачу по восстановлению поврежденного участка.
Большинство водителей и сегодня задаются вопросом, как можно осуществить удаление вмятин без покраски и сварки. На самом деле эта технология возникла ещё в 70-е годы прошлого столетия в Америке. «Вытянуть» деформированный металл можно с помощью специального достаточно дорогого инструментария, включая вакуумные нагнетатели, различные крючки и специальные компенсирующие молотки.
На самом деле удаление вмятин без покраски сложно назвать обычным кузовным ремонтом. Каждый случай требует отдельного изучения и продуманного планирования соответствующих мероприятий для устранения дефекта. Зачастую приходится демонтировать обвес и фурнитуру, получая доступ к внутреннему кузовному пространству. Так что, несмотря на кажущуюся простоту, удаление даже самого небольшого «хлопуна» потребует немало старания и мастерства. Зато, если за дело взялся настоящий мастер, вооружённый специальным инструментарием, владелец авто может смело рассчитывать на безукоризненные результаты локального кузовного ремонта, не требующего серьёзных затрат.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: