Пионером в области платных компьютерных игр стала игровая программа Galaxy Game, разработанная в 1971 году. Сенсационное событие положило начало созданию целой индустрии виртуальных развлечений. На базе этой уникальной по тем временам программы были организованы первые состязания между двумя группами студентов, ставших родоначальниками современного киберспорта. В 80-х годах прошлого столетия видеоигры активно продвигались с помощью рекламы и новых соревнований, на которых команды из разных стран старались максимально быстро пройти одинаковые миссии. Однако, датой рождения профессионального киберспорта принято считать 1994 год, когда крупная американская сеть видеопроката организовала турнир World Game Championships с первыми денежными призами.
Самым популярным развлечением для миллионов пользователей остаются симуляторы футбола, представленные сегодня инновационными продуктами компании EA (FIFA). Реалистичная графика, детализированные пейзажи полей и трибун, мощная динамика игры – все эти преимущества определяют высокую популярность таких игровых платформ. Сегодня спортивные электронные игры перекочевали в социальные сети, в том числе и в телеграмм, где можно даже найти ставки на киберспорт. С каждым годом количество желающих стать киберспортсменами растёт, что заставляет разработчиков игровых регулярно выпускать новые версии признанных хитов.
Главное отличие виртуальных турниров от реальных соревнований заключается в невозможности выиграть с помощью допинга или подкупа судьи. В этом случае игра ведётся по-честному без вмешательства посторонних факторов. Известные киберспортсмены уже сегодня зарабатывают десятки тысяч долларов в год. Призовые фонды растут, благодаря эффективной рекламе, являющейся обязательной составляющей каждого большого турнира.
Международные конференции по киберспорту – ещё одно новое явление, ставшее ещё одной позитивной традицией игровой индустрии. Такие мероприятия зачастую превращаются в тематические бизнес-форумы, на которых спортсмены, тренеры и спонсоры обсуждают новые идеи, знакомятся с передовыми технологиями, договариваются о месте проведения очередного чемпионата. Средний возраст киберспортсмена составляет 21 год. Ветерану профессиональных виртуальных состязаний, известному под ником Hooch, недавно исполнилось 33 года.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: