Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PeopleNews 15661

Открытая группа
109 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Полное руководство по созданию и раскрутке канала на Ютуб в 2023 году

YouTube — один из самых масштабных проектов в рунете. Особенность площадки в том, что здесь каждый желающий, даже без специального образования и опыта, может стать известным и зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц. Но, путь к успеху не так прост, как кажется. В этом материале представлено полное руководство по созданию и раскрутке Ютуб канала в 2023 году.

Работа с каналом начинается задолго до его создания

Каждый блогер, когда-либо работавший в Ютуб, задавался вопросом о том, как получать много просмотров на видео и раскрутить канал? Раскрутка YouTube канала представляет собой огромную систему последовательных действий. Работа по раскрутке начинается еще до того, как канал создается.

Первое, что должен сделать будущий блогер — разработать контент-стратегию.

Контент-стратегия в Ютуб

Контент-стратегия состоит из таких моментов:

  1. Определения цели создания канала. Блогер должен четко понимать, какую задачу будет выполнять канал (продавать товары, приводить трафик на другие ресурсы, приносить доход за счет партнерских программ и прямых рекламодателей, создавать имидж компании).
  2. Определение первоочередных задач. Огромная популярность и высокий доход являются конечными желаниями автора, на первых этапах он должен определить задачи, к которым будет стремиться в ближайшее время (к примеру, первая 1000 подписчиков, первый заказ услуг или первая покупка товара).

После того как цели канала и первоочередные его задачи определены, нужно перейти к маркетинговому анализу:

  1. Понять, о чем будет канал. Чтобы заинтересовать пользователей и побудить их к подписке, автор должен сам четко понимать, что он предлагает своей целевой аудитории.
  2. Определить целевую аудиторию. Канал не может быть интересен абсолютно всем, он должен ориентироваться на конкретную целевую аудиторию и автор должен понимать, кто его зрители, что им интересно, какие их боли и потребности.
  3. Найти свою фишку. Чем ваш канал лучше других? Что в нем такого, чего нет в других? Почему зритель должен выбрать именно ваши видео? Имея свою фишку, автор и канал запоминается аудитории и выделяется среди массы аналогичных каналов.
  4. Изучить конкурентов. В каждой нише уже есть свои лидеры. Но, особенность Ютуб в том, что любого лидера можно сдвинуть с его позиций, добившись больших результатов, чем он. Анализ конкурентов дает возможность понять, что предпочитают зрители в данный момент, оценить качество монтажа, проработки темы и оптимизации видео, и благодаря этому определить собственную стратегию продвижения.

Разработка стратегии канала включает в себя и создание контент-плана. В 2023 году важно тщательно выбирать темы для видео, чтобы они привлекали аудиторию, получали хорошие охваты. В контент-плане автор может прописать все темы на которые в дальнейшем будут сняты ролики. Где же брать темы для контент-плана?

Искать идеи для будущих роликов можно следующим образом:

  1. Анализировать тренды и снимать по ним видео.
  2. Изучать боли и интересы своей целевой аудитории и снимать контент, который ей будет интересен.
  3. Изучать каналы конкурентов и выбирать темы, которые получили больше всего отклика зрителей.
  4. Воспользоваться подсказками Ютуб. При введении определенной фразы в поисковую строку Ютуб, видеохостинг предложит свои варианты запросов. Это запросы, которые пользователи вводили раньше при поиске нужного для себя материала. Их можно использовать, как идеи для будущих роликов.
  5. Воспользоваться подсказками сервиса Яндекс.Wordstat или другими подобными площадками. Вводя определенный запрос в Яндекс.Wordstat, вы узнаете, сколько раз пользователи искали интересующую вас тему или максимально к ней приближенную и сможете подобрать тему, которая будет интересна большому количеству пользователей.

При составлении контент-плана нужно также определить периодичность публикации нового контента и его сезонность. Не стоит зимой снимать ролики о посадке огурцов на грядке, тема будет не актуальной, а поэтому получит мало просмотров. Но, она может набрать много просмотров весной, когда начинается сезон посадок.

Создание и оформление канала в Ютуб

Канал в Ютуб

Правильное оформление и настройка канала являются залогом того, что он будет заметным для алгоритмов и пользователей. При создании канала нужно уделить внимание следующим пунктам:

  1. Название. Максимальная длина названия может быть до 100 символов, но оптимально использовать 60 символов. Название канала должно быть легким и запоминающимся, но при этом хоть как-то ассоциироваться с его тематикой. Чтобы канал привлекал зрителей и алгоритм видеохостинга, мы рекомендуем делать название не больше 3-4 слов и добавлять в него ключевую фразу по своей теме и с максимальным поисковым объемом. Название канала может быть на русском или другом языке.
  2. Заставка и шапка профиля. При выборе изображений для заставки и обложки канала, необходимо учитывать фирменный стиль компании или блога и использовать только качественные фото. Изображения должны быть четкими и понятными. При возможности лучше заказать фото у профессионалов, так как обложка и заставка будут визитной карточкой канала на протяжении всего периода его существования. Именно на них пользователи будут обращать первое внимание при посещении канала. Также необходимо учитывать размер изображения, чтобы оно корректно отображалось на всех устройствах.
  3. Описание. Максимальная длина описания составляет 1000 символов с пробелами. Но, особое внимание следует уделить первым 125 символам, так как именно сколько информации отображается в результатах поиска Ютуб. Остальную часть пользователи могут видеть только в том случае, если перейдут на канал. В этих 125 символах нужно изложить самое “вкусное” для зрителя, то, что может заинтересовать и побудить к просмотру. Описание должно дать понять читателю о чем канал и что он может здесь увидеть. В описании можно использовать несколько основных ключевых фраз, в том числе самый высокочастотный запрос будет уместно разместить в первых 125 символах. В описание можно добавить адрес почты для связи, ссылки на основной сайт или активные страницы в социальных сетях. Ютуб также разрешает оставлять в описании номера карт, счета электронных денег и ссылки для внесения донатов.
  4. Теги. Ключевые фразы, которые относятся к тематике канала и помогут пользователям найти его через поисковую строку Google или Ютуб. В Ютуб нет ограничений по количеству тегов, но есть ограничения по количеству символов. Графа с тегами не должна превышать 500 символов. Но, использовать все символы не рекомендуется. Достаточно 10-15 высокочастотных запросов.

Это основные пункты, которые являются обязательными при создании канала в Ютуб. Дополнительно весь будущий контент можно разделить на разные темы и создать плейлисты с описанием, добавить кнопку-логотип с подпиской, установить трейлер канала, добавить разделы на главную страницу, настроить блокировку ругательств и посторонних ссылок. 

Съемка и монтаж видео

После того как контент-стратегия продумана, контент-план составлен и канал создан, можно переходить к съемке и монтажу видео. Темы для роликов уже определены в контент-плане, но каждая тема должны быть тщательно изучена и подготовлена. Многие авторы составляют полный сценарий для видео, некоторые лишь делают наброски основных тезисов, которые хотят не забыть в процессе съемки.

Важно: В 2023 году пользователи не любят слишком длинных видео и все чаще отдают предпочтение коротким, но информативным материалам.

Съемка видео

Когда автор понимает о чем будет рассказывать в своем ролике можно начать съемочный процесс. Несколько рекомендаций по съемке и монтажу роликов, которые следует учитывать:

  1. Подберите подходящее место съемки и свой образ.
  2. Делайте видео в качестве не ниже 1080, FullHD.
  3. Для съемки выбирайте места с хорошей естественной освещенностью или используйте дополнительное освещение.
  4. Покупайте качественное звуковое оборудование, которое позволит обеспечить хороший звук не только в помещении, но и на улице.
  5. Придумайте свою фишку для каждого видео. Это может быть жест или фраза, которая будет выделять вас среди конкурентов.
  6. При монтаже особое внимание уделите первым 5-15 секунд видео. Именно сколько нужно зрителю, чтобы понять, хочет он дальше смотреть ролик или нет.
  7. Делайте короткие нарезки видео и используйте различные уместные спецэффекты, которые позволят сделать ролик интереснее.
  8. Во время монтажа используйте музыку из библиотеки Ютуб или других сайтов, где предлагаются композиции без авторских прав.
  9. Во время записи видео побуждайте аудиторию к активности (просите ставить лайки, делиться своим мнением по данному вопросу в комментариях, подписываться на канал).
  10. Сохраняйте интригу для следующих роликов. При съемке одного ролика озвучивайте тему следующего или предыдущих, так можно привлечь аудиторию к просмотру и подписке на канал.

Монтаж видео

Это основные моменты, которые следует помнить, чтобы делать качественный и интересный контент.

Продвижение канала в Ютуб

Продвижение в Ютуб

Несмотря на то, что Ютуб постоянно меняется, на сегодняшний день существует огромное количество способов ускорить раскрутка канала. Условно все имеющиеся способы можно поделить на 3 группы:

  1. Оптимизация видео.
  2. Бесплатное продвижение.
  3. Раскрутка Ютуб за деньги.

Давайте подробно рассмотрим каждый способ и выясним его перспективность.

Раскрутка Ютуб канала с помощью оптимизации видео 

Ютуб является крупнейшей видео площадкой в мире, поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов и стать заметным для поисковых систем автору нужно не только оптимизировать канал, но и каждое видео на нем.

Оптимизация видео Ютуб

Оптимизация видео включает в себя:

  • превью;
  • заголовок с ключевой фразой без склонений;
  • описание;
  • теги.

В 2023 году популярностью пользуются видео в названии которых есть слова “как”, “зачем”, “почему”. Внимание зрителей привлекают интригующие заголовки. К примеру, “Лучший способ удалить жирное пятно с одежды”.

Описание видео может составлять 5000 символов, но особое внимание следует уделить первым 250-300 символов. В описание добавляются ключевые слова. Оптимальное их количество 3-5 штук. Это должны быть самые высокочастотные запросы по теме ролика.

Теги (ключевые слова) могут быть на 500 символов, но достаточно использовать до 10 точных фраз, чтобы не запутать зрителя и алгоритм Ютуб.

Хорошая оптимизация видео даст ему возможность попасть в поисковые алгоритмы и получать просмотры без дополнительного продвижения.

Бесплатное продвижение в Ютуб

Раскрутка Ютуб канала бесплатно может потребоваться блогеру в том случае, когда бюджета на продвижение нет. Но, здесь стоит сразу сказать, что бесплатное продвижение является условным понятием и если удастся подобрать действительно бесплатные и безопасные способы раскрутки видео, то они будут малоэффективными для вывода видео в топ. Но, благодаря бесплатным методам продвижения можно сделать первые успешные шаги к раскрутке видео, получить первые просмотры с удержанием и улучшить рейтинг канала.

Бесплатное продвижение Ютуб

Какие способы можно использовать для бесплатного продвижения видео в Ютуб:

  1. Привлекать к просмотру друзей и знакомых.
  2. Привлекать зрителей из форумов, блогов, сервисов вопросов-ответов.
  3. Привлекать аудиторию из видео других каналов за счет комментариев под ними.
  4. Работать с комментариями под собственными роликами. Активное взаимодействие со зрителями.
  5. Делиться ссылками на видео на своих страницах в социальных сетях.
  6. Делать посев видео в других социальных сетях, на тематических сайтах и пабликах.
  7. Делать коллаборации с другими блогерами. Данный способ будет актуальным, когда у канала уже есть какая-то аудитория.
  8. Снимать стримы и делать короткие видео, которые будут привлекать аудиторию на основные ролики.

Мы не указываем бесплатных онлайн сервисов и специальных программ, которые позволяют получать нужное количество просмотров, лайков, комментариев бесплатно. Эти сайты и программы не являются безопасными для продвижения и их использование следует снизить к минимуму или исключить полностью.

Раскрутка Ютуб канала за деньги

Раскрутка Ютуб канала за деньги позволяет гарантированно получить просмотры и другие реакции от целевой аудитории.

Платное продвижение Ютуб

К основным способам платного продвижения можно отнести:

  1. Заказ официальной рекламы Ютуб. На данный момент (первый квартал 2023 года) функция не доступна для российских блогеров. 
  2. Заказ рекламы у популярных блогеров.
  3. Размещение рекламных объявлений на сторонних площадках.
  4. Обращение к услугам фрилансеров.
  5. Использование услуг смм сервисов.

СММ сервисы представляют собой площадки для накрутки нужных показателей, поэтому к их выбору нужно подходить осторожно. Выбирайте надежные сервисы, которые привлекают к работе реальных людей и могут обеспечить естественность добавления нужных показателей. Одним из надежных смм сервисов является сайт СММ Банда

Затраты на продвижение зависят от выбранных способов и индивидуальных договоренностей блогера. К примеру, стоимость рекламы в блогера с 1 млн подписчиков будет значительно дороже, чем у автора с 100 000 подписчиков. При заказе рекламы выбирайте площадки, где есть ваша целевая аудитория.

 

В 2023 году Ютуб по-прежнему является перспективной площадкой для заработка. Но, сегодня к созданию и продвижению канала нужно подходить более ответственно. Ничего за один день не произойдет, поэтому если хотите выйти на стабильный и высокий доход, будьте готовы тратить на Ютуб все свое время и силы. 

 

Это интересно
0

23.03.2023
Пожаловаться Просмотров: 162  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены