Игровая индустрия и киберспорт – одни из наиболее перспективных, популярных и денежных из сфер развлечений. За последние пару лет она получила мощный стимул к развитию, сыграв себе на руку от вынужденной изоляции, недоступности других развлечений и снижения социальных контактов.
Больше условно-бесплатных
От покупки игр на дисках разработчики перешли к более хитрому и менее очевидному формату монетизации. Теперь даже в лучшие онлайн игры можно играть относительно бесплатно, пройдя минутную регистрацию.
Но платить за развлечение вы все же будете – либо своим временем и потребительским мнением, просматривая рекламу, либо делая необязательные, но очень желанные покупки во внутри-игровом магазине. Скажем больше, именно в таком формате «добровольных трат» сейчас игры зарабатывают на своей аудитории больше всего.
Второе дыхание игр «на одного»?
Есть новые игры, уже ставшие легендами жанра, у которых нет многопользовательского или даже кооперативного режима прохождения. Ими чаще всего занимаются несколько студий, которые специализируются как раз на этом направлении.
Несмотря на прогнозы, что игры «на одного» можно считать бесперспективным направлением, практика показывает, что иногда именно такие соло-проекты оказываются и самыми ожидаемыми, и самыми обсуждаемыми в игровой аудитории.
VR и дополненная реальность
Новые технологии безудержно проникают во все сферы, в том числе в индустрию разработок игр. Сейчас ассортимент приложений, готовых работать в формате «виртуальной» или «дополненной» реальности растет, как на дрожжах, вместе с аудиторией владельцев этих самых устройств для VR.
Останавливает популяризацию новейших технологий только повышенные требования к «железу», порой дорогостоящему, а также стоимость «шлема» с набором комплектующих аксессуаров. В обозримом будущем это может измениться в сторону более лояльной ценовой политики производителей и массовой доступности техники.
Акцент на мобильность
Мобильные игры – это самый быстрорастущий сегмент с самым широким возрастным диапазоном аудитории. Интересно, что в мобильные игры играют (и тратят на них больше всего), в том числе те пользователи, которые ранее не причисляли себя к геймерам на ПК и консолях.
Популярные проекты для мобильных устройств остаются и самыми прибыльными для разработчиков, ежедневно зарабатывая на рекламе и микротранзакциях десятки и сотни тысяч долларов.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: