Реклама какого-либо товара или бренда, не всегда подразумевает заказ видеоролика на ТВ, аренду билборда или обращение на радио. Зачастую в качестве рекламоносителей выступают самые обычные вещи – одежда, кружки, канцелярские принадлежности. Их активно распространяют на выставках и презентациях, конференциях и семинарах, рассылают в качестве подарков и сувениров. Если вещь качественная и стильная, если ее захотят держать на виду, то с ее помощью будет вполне реально охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов.
Одним из наиболее популярных предметов, на поверхности которого можно увидеть рекламный текст или символику, являются футболки с логотипом. Причем, данный элемент одежды может выступать в роли обязательной экипировки сотрудников, продавцов, курьеров или распространяться как сувенирная продукция. Преимуществом футболки в качестве рекламоносителя является заметность – в отличие от кружки или шариковой ручки с лого ее увидит куда больше людей. Кроме того, себестоимость оптовой партии рекламных футболок относительно невысока.
Ассортимент одежды, которую можно использовать в рекламных и сувенирных целях, не ограничивается футболками. Хорошей альтернативой могут стать рубашки поло с логотипом – более изысканный, не такой банальный вариант. Как правило, их носят сотрудники и консультанты в салонах, магазинах, в офисах представительств. Рубашка поло – это более элегантный и стильный вариант дресс-кода. К тому же, поло с большей вероятностью буду носить на публике те люди, кому рекламная продукция достанется в качестве подарка или сувенира.
Футболки и поло – это универсальная одежда. Аналогично бейсболки и кепки с логотипом. В рекламных целях их активно используют уже полвека в большинстве стран мира. Эти головные уборы не имеют четкой принадлежности к полу, возрасту и национальности. Их можно носить на улице, таким образом, один обладатель бейсболки с изображением бренда охватит аудиторию, минимум, в несколько тысяч человек. Разнообразие моделей и фасонов кепок позволяет сделать сувенирную продукцию более уникальной.
Для размещения слоганов и логотипов используют толстовки, жилеты, теплую одежду, шапки и шарфы. Также в качестве рекламной и сувенирной продукции можно рассматривать сумки и пакеты, зонты, упаковки, блокноты и ежедневники, ручки и маркеры, даже товары для отдыха на природе и детские игрушки.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: