Сегодня продажа матрасов в интернете стремительно набирает обороты, радуя покупателей достойным выбором фирменных изделий и качественным обслуживанием удалённых заказов. Крупные матрасные фабрики давно осознали безусловную перспективность этого сегмента, успешно продвигая собственные интернет-магазины. Достаточно жёсткая конкуренция в этой рыночной нише заставляет постоянно искать новые методы стимулирования потенциальных покупателей. И если раньше акцент делался на удалённых продажах в больших городах, то сегодня самые прозорливые игроки рынка динамично расширяют своё присутствие во всех регионах страны.
Подобная экспансия в большинстве случаев происходит следующим образом. Известный производитель матрасов открывает в областном центре монобрендовый салон, в котором подготовленные продавцы-консультанты знакомят посетителей с торговым ассортиментом. Здесь же можно оформить заказ на доставку понравившейся модели, а также получить развёрнутые консультации, помогающие сделать правильный выбор.
Вместе с таким салоном компания организует складское помещение, в котором хранятся самые популярные изделия последних коллекций. В качестве магазина иногда выступает офис с образцами товара с работающим столом заказов.
К такому офису или фирменному салону «привязывается» интернет-магазин, продвигаемый по региональным ключевым запросам. В результате получается эффективный территориальный комплекс продаж, позволяющий сократить до минимума время между заказом и доставкой товара покупателю.
Выход производителей матрасов на региональные рынки положительно сказывается на проблеме трудоустройства местного населения. Каждый такой филиал требует найма сотрудников, которые, как правило, получают достойную зарплату и полный социальный пакет. Региональные подразделения работают при полной поддержке головной компании, заинтересованной в процветании своих представительств.
Ставка лидеров этого сегмента на регионы уже оправдала себя – такие крупные компании как Промтекс Ориент сегодня работают практически во всех областях Российской Федерации. Соответственно растут объёмы продаж и репутация производителя, который реализует матрасы по уникально низкой цене без посредника. Одновременно улучшается узнаваемость бренда, что особенно важно в условиях нарастающей конкурентной борьбы.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: