Всем, привет! В новой статье поделюсь с вами небольшим отчетом по набору подписчиков из РСЯ (рекламной сети Яндекса).
Хотя с Директом работаю давно (рекламирую в нем партнерки), подписчиков в свою рассылку платным способом решила понабирать впервые. Поэтому для теста положила на рекламную кампанию немного – 400 руб.
Как уже упомянула, настроила ее только на тематические площадки (РСЯ), а показы на поиске отключила. Объявлений в моей кампании тоже немного – пока 43 (только по самым целевым ключам, перекликающимся с лендингом).
В общем, как и полагается, модерацию прошла не сразу. Робот автоматом отклонял все мои объявления уже через несколько минут.
В итоге, добавила больше контактной информации в футер, обратилась в поддержку Яндекса, чтобы подсказали, что конкретно не так с этой страницей. Больше ничего исправлять не пришлось, вся моя кампания была принята и начались показы объявлений.
Для учета подписчиков настроила соответствующий канал на Смартреспондере и просто добавила этот параметр в код подписной формы.
Мои объявления откручивались 5 дней, на 400 руб. было получено 130 кликов…Результаты оказались следующими…ПРОДОЛЖЕНИЕ…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: