1. Как бы вы не хотели украсить свой интернет-магазин «рюшами» и «цветочками», помните, главное в вашем магазине — это товар, продавая который, вы получаете прибыль.
2. Если вы не хотите получить репутацию сомнительной конторы, указывайте ваш номер телефона, крупно, в шапке сайта, и желательно, чтобы это был городской номер телефона, а лучше два.
3. Указывайте все ваши контакты: icq, skype, номера телефонов операторов, e-mail. Наличие оффлайн адреса также считается обязательным, это может быть адрес офиса вашей компании, пункт выдачи товаров и т.д.
4. Предоставляйте вашим клиентам максимум информации, ведь в виртуальном магазине у клиентов нет возможности пощупать, повертеть товар в руках. Не ленитесь указывать все характеристики товара, его описание.
5. Полезными будут и отзывы других клиентов о товаре, ведь положительное мнение других покупателей приближает вашего клиента к покупке.
6. Положительные отзывы о работе самого магазина тоже увеличивают лояльность клиентов, «хорошо обслужили», «быстро доставили», «грамотно проконсультировали» — все это большой плюс в вашу копилку.
7. Найти нужный товар в вашем магазине должно быть под силу любому пользователю сети, поэтому не устраивайте лабиринтов в каталоге товаров, а продумайте грамотную структуру. Называйте категории товаров так, чтобы пользователю сразу было понятно, что находится в данной категории.
8. Переход на нужную страницу должен осуществляться за один-два клика, поэтому не лишним будет использование навигации, например, Главная>> Каталог>> Детская одежда>> Одежда для мальчиков. При этом пользователь понимает, где он в данный момент находится и может за один клик перейти в любой из этих разделов.
9. Главная страница сайта — это лицо вашего интернет-магазина, и самое главное в этот момент, поймать внимание пользователя. Разместите блоки с наиболее часто покупаемыми товарами или, например, товарами, участвующими в акции.
10. Клиент, просматривая товар, должен быть осведомлен о наличии этого товара в вашем магазине или о возможности заказать его, например, с удаленного склада. Снабдите ваши товары специальными ярлыками «в наличии», «под заказ» или создавайте свои уникальные.
11. Предоставляйте своим клиентам различные способы оплаты: пластиковые карты, электронные деньги, оплата по счету в банке, наложенный платеж. Чем больше способов оплаты вы предоставите, тем лучше. Однако, если вы точно уверены, что ваши клиенты не будут использовать какой-то конкретный вид платежей, например, оплата через смс, то не стоит тратить средства на его подключение.
12. Позаботьтесь и о доставке. Это может быть Почта России, DIMEX или доставка транспортной компанией, с которой у вас заключен договор и вы убедились в ее надежности, ведь все возможные претензии по качеству доставки посыпятся в первую очередь в ваш офис.
13. Информируйте клиентов обо всех расходах, связанных с покупкой и доставкой товара заранее. Лучше будет предусмотреть специальный раздел «Доставка и оплата», где вы подробно расскажете об условиях и стоимости покупки и доставки товаров в вашем интернет-магазине. Ссылку на него добавьте на страницу оформления заказа и корзины, и хорошо, если все расходы клиента сразу будут отражены в заказе. Согласитесь, неприятно узнать после оформления заказа, что нужно еще 30% заплатить за доставку или, к примеру, за некий комиссионный сбор.
14. Сделайте процедуру заказа на вашем сайте максимально удобной и интуитивно понятной для клиента. Для страховки вы можете создать отдельный раздел «Как оформить заказ» и подробно осветить в нем процедуру заказа, снабдив текст сопроводительными картинками. Ведь новички могут испугаться и пойти в оффлайновый магазин.
15. Общайтесь с клиентом. Если в вашем интернет-магазине не предусмотрен личный кабинет, информируйте клиента посредством электронной почты или телефона о статусе его заказа. Убедитесь, что товар получен и клиент остался доволен.
16. Ненавязчиво просите клиентов, совершивших покупку в вашем магазине оставить отзыв на вашем сайте. Это положительно скажется на имидже вашей компании. Можно этот процесс автоматизировать. Например, после успешной покупки отправлять клиенту письмо, содержащему две ссылки «все понравилось» и «не понравилось», при клике на одну из ссылок ответ пользователя фиксируется во внутренней статистики вашего сайта и открывается форма для отзыва, где он может подробно рассказать о своем опыте.
17. Помогите посетителям сайта в выборе товара. Предоставьте им гибкий поиск по различным фильтрам, а также различные виды сортировки товара.
18. Чтобы пользователю было удобно сравнивать товары одной категории по различным характеристикам добавьте на свой сайт функцию сравнения товаров, это также облегчит выбор вашим клиентам, ведь когда однотипных товаров очень много, пользователь труднее принимает решение о покупке, а то и вовсе откладывает ее на неопределенный срок.
19. Предложите вашим клиентам подписаться на новости вашего сайта, и они своевременно будут получать информацию о новинках, предстоящих акциях и т.д., и, возможно, снова зайдут на ваш сайт.
20.Чтобы мотивировать клиента к покупке предложите ему скидки. Скидки могут быть самыми различными, индивидуальными, накопительными, на определенные группы товаров, на единоразовую покупку, они могут суммироваться или действовать отдельно.
21. Каждому владельцу интернет-магазина полезно знать, откуда приходят клиенты на его сайт, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний, или, например, видеть, куда наиболее часто «кликают» посетители сайта. Установите такие инструменты как Яндекс. Метрика и Google.Analytics и у вас будут под рукой эффективные инструменты статистики посещаемости вашего интернет-магазина. Вы получите подробную информацию о том, кто, когда и откуда зашел на ваш сайт и что он на нем делал, то есть отслеживать поведение. Замечательно, когда собственная статистика сайта предоставляет информацию, какие товары чаще всего покупают в паре, какие чаще кладут в корзину и в последствии покупают. Все это позволяет выявить причины неудач в продажах, составить подробный портрет клиента и выявить его потребности.
23. Не скупитесь на профессиональную фотосъемку ваших товаров, они должны выглядеть презентабельно и побуждать к покупке. Фотографируйте с разных ракурсов, в различных модификациях или состояниях (например упакованная палатка, палатка в разобранном виде и т.д.)
24. Обязательно указывайте актуальную стоимость товара на сайте, неприятно после оформления заказа узнать, что стоимость больше заявленной.
25. Если сейчас на товар действует акция, укажите рядом с ценой по акции прежнюю стоимость товара, так ваши клиенты будут реально видеть скидку и это может мотивировать их на покупку.
26. Проследите за тем, чтобы процедура регистрации на вашем сайте была простой и не занимала много времени. Идеальным вариантом является, так называемая, фоновая регистрация, которая проходит в автоматическом режиме после первого заказа. Не стоит просить зарегистрироваться клиента прежде, чем он что-то закажет на вашем сайте, это может оттолкнуть ваших посетителей.
27. Обязательно укажите телефон горячей линии или адрес технической поддержки, куда могут обращаться ваши покупатели с различными вопросами. Тем более, некоторым пользователям, по-прежнему, привычнее и удобнее общаться по телефону. Выбирают они товар на сайте, а чтобы совершить заказ — звонят в офис компании.
28. Если в вашем интернет-магазине большое наименование товаров и следить за наличием и обновляемостью довольно проблематично, то нужно предусмотреть синхронизацию с бухгалтерской программой, например, 1С, откуда можно будет осуществлять импорт товаров.
Чтобы быть в курсе новых заказов и оперативно на них реагировать настройте sms-уведомления о новых заказах на номер своего мобильного телефона.
29. Установите на сайте интернет-магазина онлайн-консультант. Эта программа позволяет любому пользователю в режиме онлайн общаться с консультантом магазина прямо на сайте. Как свидетельствуют последние исследования, онлайн-консультант повышает продажи на 20%.
30. Рекламируйте ваш сайт. В каждом случае эффективным будет тот или иной вид рекламы, контекст, баннеры, партнерские программы, тематические ресурсы и т.д. Наиболее распространенным на сегодняшний день являются сео и контекстная реклама. Ведь в большинстве своем поиск товаров пользователи начинают именно в поисковых системах.
31. Зарегистрируйте ваш магазин на таких торговых площадках как Яндекс. Маркет и Товары.Mail.ru и представьте на них свои товары. Но сначала оцените конкурентоспособность вашего магазина, может оказаться, что расходы будут невыгодны для вас.
32. Не игнорируйте замечания ваших клиентов, они помогают сделать вашу работу лучше и эффективнее. Но и не оставляйте необоснованные претензии без ответа — это негативно сказывается на вашей репутации.
33. Чтобы привлечь больше клиентов на ваш сайт устройте популярную сейчас акцию по купонам. Как она действует? Вы раздаете людям купоны с уникальными номерами, которые они вводят при покупке в вашем интернет-магазине в специально отведенное для этого поле и гарантированно получают скидку. Все просто!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: