Наверное, это участь младших детей, что им порой все достается по остаточному принципу. Одежка – которая осталась от старшего, книжки, которые “недорвал”, раскраски, которые недораскрасил старший. И даже занятия, бывает, ориентируются на старшего, а младшему остается наблюдать со стороны и мотать на ус.
Это, кстати, часто дает поразительные результаты (когда на ребенка не “давят” и напрямую с ним не занимаются, он быстрее выдает результат).
Как бы там ни было, маме просто бывает не до придумок каких-то суперразнообразных занятий, да, и что скрывать, времени с появлением следующего ребенка, особенно с маленькой разницей, у нее становится ровно в два раза меньше.
Наверное, поэтому изначально Марина у нас была не так близка с английским, как в свое время Маргарита. И порой даже затыкала мне рот: “Не надо так говорить!”
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: