Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
38 участников
Администратор EXPRESS

Последние откомментированные темы:

20250129055133

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ФОРС — МАЖОР В МАГАЗИНЕ

 

Как вести себя в магазине если вы случайно разбили или испортили товар? Приведу пару реальных ситуаций. Мама с дочкой лет семи выбирают торт, женщина увлечена выбором. Ребёнок берёт в руки торт — показать маме, и роняет его на пол. Появляется заведующая магазином, мама с дочкой растеряны и в лёгком шоке. Заведующая, голосом не терпящим возражений выносит вердикт — платите! Именно так и должно быть по закону, который нам разъясняет Роспотребнадзор.

Ответственность за повреждение/уничтожение товара несет покупатель:

  • если он намеренно испортил товар (например, кинул бутылку об стену);
  • если, взяв товар в руки, он по неосторожности уронил его и разбил;
  • если к порче товара привело поведение, которое не соответствует принятому поведению в торговом зале (бег, танцы, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения).

В данных ситуациях Вы обязаны заплатить за товар, который разбили в магазине, в полном объеме.

Что же произошло в нашей истории дальше? 

Полностью читайте на сайте http://womangold.ru/

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

23.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 597  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены