Как выяснили ученые, эффект воздействия на прихожан объясняется не только духом единения и силой проповеди. Так, в экспериментах на мышах ладан показал себя достаточно сильным психоактивным веществом.
К другому известному, хотя и достоверно неподтвержденному эффекту относится небольшое бактерицидное действие, характерное для многих растительных смол. Среди отрицательных эффектов — возможное слабое канцерогенное действие, из-за чего европейские политики даже начинали обсуждать вопрос о запрете использования ладана в церковных службах.
Для подтверждения своей гипотезы ученые вывели мышей, у которых работа генов (TRPV3), реагирующих на психоактивное вещество — ацетат инценсола, содержащееся в ладане, была полностью подавлена. В отличие от своих обычных родственников, такие мыши оказались невосприимчивыми к курению. В то время как обычные мыши существенно и, самое главное, одинаково меняли свое поведение в присутствии не только ладанного дыма, но и одного лишь упомянутого активного вещества.
Ладан – наркотик, применяемый в церковных службах для наведения религиозного транса (наркотического гипноза) у посетителей храмов, подавления воли и логического мышления, что издревле применялось для религиозного психопрограммирования (зомбирования) народа, вызывает легкую наркотическую эйфорию и зависимость.
Под действием этого наркотика человек становится легко управляемым: повышается внушаемость, когда человек перестаёт АДЕКВАТНО воспринимать реальность и уходит в состояние иллюзий, после чего начинает нести религиозный бред.
Ладан — высушенный сок, смола, (камедь) многих растений рода Boswellia семейство бурзеровых (Burseraceae) — Boswellia sacra, Boswellia carterii и других, — растущих в восточной Африке, в Йемене, в Сомали.
Для сбора ладана в феврале или марте на дереве делают надрезы, из которых смола непрерывно вытекает довольно продолжительное время, покрывая собой весь ствол дерева — пока, наконец, рана не затянется высыхающим соком.
Тогда собирают засохшую смолу с дерева и с земли, затем сырьё разделяют на два сорта: отборный ладан — Olibanum electum и обыкновенный — Olibanum in sortis.
В дыме ладана содержится химическое вещество ацетат инценсола, оказывающий на Людей наркотическое воздействие.
Многие православные особо ценят так называемый "афонский ладан". Стандартная сувенирная коробочка-упаковка ладана размером со спичечный коробок - это один из самых популярных сувениров, которые привозят православные паломники с Афона.
Но мало кто знает, что в него - особенно в самые дорогие изысканные "подарочные" сорта - специально добавляются каннабиноиды (группа терпенфенольных соединений, производных 2-замещённого 5-амилрезорцина).
В природе каннабиноиды встречаются в растениях семейства коноплёвых(Cannabaceae), являются действующими веществами гашиша и марихуаны.
Недаром говорят, что поездка на Афон укрепляет веру... А кто там побывал, того потом туда тянет всю жизнь...
Нет подобных специальных добавок только в самых дешевых повседневных сортах ладана. Но и "незаряженный" ладан содержит природные наркотические компоненты, только в меньших количествах.
К каннабиноидам привыкают не с первого раза - нужно определенное время. Поэтому по впечатлениям о поездке на Афон можно легко отличить воцерковленного верующего от невоцерковленного. Воцерковленные (уже пристратившиеся к ладану до поездки) непременно отмечают особую благодатность афонского ладана, а невоцерковленные этой особенности не замечают.
Известный врач Парацельс писал еще 550 лет назад:
«…запах ладана может скорее привлечь, нежели изгнать злых духов. Ибо их притягивает то, что привлекательно для чувств, и если мы желаем избавиться от них, то было бы более разумным применять для этой цели ароматические вещества, их отпугивающие. В полной мере действенной против всех злых духов силой является воля».
Любая религия - это утешение слабых.
Это зомбирование слабодушных и слабовольных людей. Особенно, отличается православие: впечетляющие золотоглавые храмы, с внутренним золоченым убранством, песнопением, окуриванием ладаном, горящие свечи, "святые" иконы и "святая" вода.
Задача - зомбирование и одурачивание человека. Церковь всегда лояльна власти и поддерживает ее во всем. Иисус Христос не зря говорил, что молиться всегда надо тайно, заперев за собой дверь.
Многолетнее исследование специалистов Всероссийского института лекарственных и ароматических растений (ВИЛАР) по изучению психоактивного действия камедей восточно-африканских растений, относящихся к роду Boswellia находится под угрозой перевода под гриф секретности. Всё дело в том, что специалистам ВИЛАР, удалось опередить группу ученых из американского Университета имени Джона Хопкинса и иерусалимского Еврейского университета, возглавляемую доктором Рафаэлем Мешулам.
Израильско-американская группа занималась изучением активных компонентов священной босвелии и босвелии Картера, называемых ещё "ладанным деревом". В частности, этой группой было обнаружено, что основным действующим компонентом камедей указанных растений является ацетат инценсола, входящий в состав кадильного дыма.
Из-за трудности создания модели, сравнимой с человеческим организмом, детали воздействия активного вещества ладана на психику человека долго не удавалось изучить.
Однако, согласно недавно опубликованным данным Вестника Академии прикладной ботаники, исследовательская группа из ВИЛАРа, изучая данные, полученные зарубежными коллегами, почти случайно, вывела проблему на новый научный уровень. Было замечено изменение поведенческих паттернов у людей регулярно посещающих богослужения в храмах РПЦ.
Исследователям с риском для здоровья удалось получить образцы ладана из ХХС московской епархии, известного своей благодатью.
Выяснилось, что низкомолекулярные производные основных биологически активных компонентов камеди (ладана) можно определять в моче у участников богослужений с помощью метода высокоэффективной жидкостной хроматографии (HPLC).
Результат исследования оказался так поразителен, что исследователи многократно повторяли исследование: в моче у прихожан было обнаружено высочайшее содержание не только ацетата инценсола, но и тетрагидроканабиола, основного психоактивного вещества марихуаны, в нормальных условиях ни в моче, ни в ладане, не встречающегося.
Психиатрическая часть исследования выявила высокую корреляционную связь между частотой посещения пациентами церковных служб, концентрацией в моче психоактивных компонентов и выраженностью клинических признаков кретинизма психических расстройств:
Пациенты, в начале окуривания изучаемым видом ладана, применяемом в РПЦ, проявляли признаки острой, но быстро проходившей галлюцинаторной интоксикации, за счёт инценсола:
они могли общаться с "высшими силами", видели "Отца нашего, Сына и святаго Духа", поверхности всех предметов им казались «посыпанными золотой пылью», а "Святые Дары" казались мясом неизвестного происхождения, которое они, тем не менее, с охотой поедали, запивая жертвенной кровью по указанию дежурного священнослужителя.
В заключительной части богослужения пациенты полностью теряли критику происходящего, легко поддавались внушению, у них было легко вызывать эмоции, безудержный смех, наблюдалось моторное возбуждение: желание петь, танцевать, голосить, целоваться, пациентам начинало казалось, что все присутствующие люди - это братья..
В ходе длительных исследований, у пациентов изучаемой группы выявлялось снижение в потребности к усвоению информации, они останавливались в психическом развитии в фазе инфантильности. Также у постоянно дышавших ладаном отмечалась полное исчезновение интереса к половой жизни, все попытки говорить на темы секса вызвали у них раздражение, непонимание, мысли о греховности.
Интересен факт того, что если определяемые уровни ацетата инценсола, ответственного за возникновение галлюцинаторных расстройств у пациентов, держались всего несколько часов, то тетраканнабиол во всех наблюдаемых случаях, удавалось обнаруживать даже через 4 и 6 недель после посещения богослужения.
Клиническая картина психических расстройств у надышавшихся ладаном была так выражена, и проявлялась так длительно, что этот фармакологический эффект не мог не заинтересовать соответствующие гос. структуры и в ВИЛАР срочно пришло грозное письмо с решением о переводе исследования в ведомство первого отдела и с указанием запретить к публикации полученные данные.
"Возможно, Маркс не так уж ошибался, когда называл религию опиумом для народа:
морфин был выделен из мака, каннабиоиды - из марихуаны, а ЛСД - из грибов. Каждое из них использовалось в той или иной религиозной церемонии", - считает главный редактор FASEB Journal Джеральд Вайсман.
Парацельс писал: «Я владею тайным средством, которое называю «ладанум» и которое превосходит все прочие героические средства». Но речь-то шла об опии…
Пытаясь выяснить, почему опий описан как «ладанум», я полез в словари и почти сразу наткнулся на утверждение, что состав смеси для курения в кадилах на богослужениях не всегда был такой, как сейчас.
Это заинтриговало, а тексты энциклопедий вместо разъяснения лишь подбросили дровишек в топку подозрений: «Современный церковный «ладан», – пишут авторы статей, – имеет с ладанной смолой мало общего». И – все!
Пришлось идти от простейшего – от значения и написания слов. Вот оно:
«Ладан – высушенный сок растений рода Босвеллия… Отборный ладан – Olibanum electum и обыкновенный – Olibanum in sortis».
И сразу – первый вопрос, а почему ЛАДАН называется Olibanum? Почему не Ladanum? А потому что Парацельс был прав, и Ладанум (Ladanum, Laudanum, Ledanum, Ladbdanum, La`danon, Lh`danon, Lh^don) – это совсем другое, это настойка ОПИЯ в алкоголе.
«Современный церковный «ладан», – тут же вспоминается статья из словаря, – имеет с ладанной смолой мало общего…»
Подозрение стало расти, как только я узнал, что один из трех волхвов, поднесших Иисусу дары, – Гаспар – эфиоп. Дело в том, что у христиан-растаманов Эфиопии прием легких наркотиков и ныне – неотъемлемая часть религиозного ритуала.
Да, и дары поднесены Иисусу те, что надо: золото, СМИРНА и ЛАДАН. Причем смирна (мирра) ничуть не менее подозрительна, поскольку известна в двух фракциях - одна из которых (жидкая, тинктура) переводится в церковнославянском словаре как ЛАДАН. А вот и подходящая к случаю цитата: «Смирна и стакти и кассиа от риз Твоих, от тяжестей слоновых, из них же возвеселиша Тя» (Псалтирь, 44, 9).
«…из них же возвеселиша Тя…» Лучше не скажешь.
...Белых пятен в истории наркотиков много. Вот одно, например. Плиний приводит фрагмент из Демокрита о растении thalassaegle или potamaugis. Приятное в питье, оно вызывает бредовое состояние с причудливыми видениями весьма необычного характера.
«Этот thaengelis, – говорит он, – растет на горе Либанус в Сирии, на горной гряде Дикте на Крите, а также в Вавилоне и в Сузах в Персии. Настой его наделяет магов способностью к предсказанию. Таков же и gelotophyllis – растение, найденное в Бактрии и на склонах Борисфена. При приеме внутрь с мирром и вином возникают всякого рода зрительные образы, вызывая самый неумеренный смех».
Подозрителен уже сам топоним «Либанус» – очень уж напоминает слово Olibanum, означающее церковный ладан для богослужений. Плюс растет в Вавилоне, пробуждает способности к предсказаниям, а растворенное в вине вызывает неумеренный смех.
Примечание.
В ходе одной из дискуссий мне указали на то, что в латинском словаре Льюиса–Шорта (Charlton T. Lewis, Charles Short) слова «ladanum» или «ledanum» переводятся не как опиум, а как ладан. Это и есть то звено, которого столь остро не хватало, и означает оно одно: ладан – это опиум.
Теперь перед нами – весь процесс подмены дефиниций. Сначала ладан (опиум) имеет название «ladanum» или «ledanum». Затем долевые части опиума сокращаются за счет добавления ароматических масел (Olibanum), и в конце концов в кадильницы кладут уже только Olibanum – и именно так его должны теперь называть словари. Термин «ladanum» остается только в аптекарском деле, что разумно. Но… целиком вытравить реликты сложно: в живом языке прошлого (и у Льюиса и Шорта) ладан остался тем, чем был изначально.
Отрывок из книги: «Истории больше нет: Величайшие исторические подлоги» Степаненко А. Г.
Это интересно
+4
|
|||
Последние откомментированные темы: