Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3020 участников
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Ищет ответ пишет:

Обезьяний питомник!

Какой смысл в обезьяньем питомнике изучать 10 заповедей?

 

То же самое происходит и в человеческом обществе – никакие библейские заповеди не действуют, причем  во всех уровнях, рангах и профессиях, называющих себя хомо сапиенс – они продолжают воровать и убивать.

Если вникнуть в суть вопроса, то мы увидим –  животные нормы поведения играют в жизни человечества решающую роль, вытесняя разумное осмысление действительности, человек практически остается животным.

Это и есть суть человека - естественное, то есть, животное, без капли разума, поведение человека.

По мере становления цивилизации, ее нормы поведения, основанные исключительно на животных инстинктах, постепенно "скрываются", как бы  отходят на второй план, но не исчезают, уступая место принятым в обществе более разумным нормам поведения. 

Стоит только с него "снять позолоту", как под ней обнаруживается животное со всеми его инстинктами.

Как из животного пересоздать человека?

Тем не менее, цивилизация, по-прежнему, руководствуется идеей применения грубой физической силы, полагая  - только "клыки и когти" заставят членов человеческой стаи подчиняться определённым нормам поведения. 

Нам внушают - "Внешний мир, воздействующий на человека, это первый  воспитатель, формирующий поведение человека. Нам не избавиться от телесного взаимодействия с миром природы, следовательно, физическое насилие является  определяющим фактором, влияющим на поведение человека. Тело человека, таким образом, есть первая (природная, естественная) основа для воспитания человека.

Как природа "воспитывает" все живые существа, как животные "воспитывают"  своё потомство, так и человек "воспитывает" своих детей, заботясь об их благополучии.

И всё современное законодательство основано, в конечном счёте, на грубой физической силе, на физическом принуждении, на насилии, которое общество применяет к человеку. Каким бы гуманным ни было законодательство, оно не может обойтись без мер физического воздействия на человека и неизбежно в качестве последнего аргумента применяет грубую физическую силу животного мира".

Из человека еще можно сделать разумно мыслящее Существо!

Дело в том, что общество и система образования не тому учат человека, неправильно его воспитывают  - "… где лжет и кадит, ухмыляясь, где трутнями трутся и ползают".

Наше воспитание, и воспитание наших детей находится в прямой зависимости от идеологии общества. Мы оказываемся не в роли воспитателей, а в роли наблюдателей, наблюдаем за тем как растут наши дети, но никакой системы в воспитании у нас нет. Удивительно не то, что – сколько родителей – столько и методов воспитания, а то, что – сколько специалистов в области воспитания – столько и мнений, как надо воспитывать.

Каждый предлагает свой метод воспитания, но нет обоснованного критерия этим методам. Растет какой-нибудь «хороший» ребенок, но хороший он для своих родителей,  давно уже знает как надо вести себя, чтобы его хвалили, поощряли и т.д.. Нынешние воспитатели придумали миф о том, что следование сложившимся предписаниям мешает творческому развитию ребенка, и задача воспитателя не в том, чтобы воспитывать, а помочь развить в ребенке то, что заложено в нем животной природой.

Эта идея прослеживается во всех поколениях, в том числе "пепси", которое успев походить в галстуках и очках, приложило немалые усилия на пути ускорения дальнейшего "обезьянивания" цивилизации.

Воспитанники компьютерных игр и голливудских боевиков - "жители виртуальной реальности" , не  имея элементарных знаний и не желая понимать действительность  окружающего мира, веря лишь в доллар и руководствуясь скриптами, это  поколение, не отличающее реальности от виртуальности, пришли на смену "пепси".

           Цивилизация постепенно превращается в неуправляемую совокупность разномасштабных "кущевок", где правят  "разноязычные мафиози", но с одним и тем же неразумным взглядом на мир.

Потребительское мышление, основанное на философии материализма, мысль "стяжать" продолжает определять человеческую жизнь. Этой философии нас учат с детства, как и животные учат своих детенышей тащить добычу в свою нору. Сложилась целая образовательная наука "шопинг" – что покупать и как дарить, как себя вести, когда тебе что-то дарят.  Потребительская психология напоминает погоню за добычей в животном мире, ведь не зря сегодня так популярны развлекательно-торговые центры.

Но вы все должны понимать, что наступает момент, когда старики уходят, а в условиях материалистического мировоззрения потребительское мышление человека исправить будет уже невозможно и мир останется один на один с новым виртуально  модифицированным поколением – миллениалов, родившихся между 1981 и 2000 годами.. 

Измените мировоззрение на правильное "Гармоничное мировоззрение", которое  согласуется с религиозными  представлениями о первичности информации (духа), но выдвигает революционную идею о признании его реальности  и объективности, как явления, которое не является порождением материи, как утверждает научное мировоззрение, а наоборот,  информация, дух  порождает и управляет материей, создавая  гармонию двух реально существующих компонент, из которых построена Вселенная и Человек – материи (вещество) и не материи (дух) и тогда цивилизация еще сможет встать с "головы на ноги"!

Это интересно
+3

Ищет ответ 22.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 815  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены