<<До настоящего времени грифон продолжает оставаться неофициальной эмблемой лондонского Сити.>>
В посте о гербе Романовых мы с удивлением узнали, что оказывается их родовым символом былГРИФОН!
Почему с удивлением? Потому что Грифон - это НЕ царская птица. Это охранитель. Золота, заметим. С весьма мрачной природой, о которой мы поговорим дальше. Но заставило меня вернуться к этой теме совершенно иное. Происхождение греческого слова «Γρυψ», обозначающего грифона произошло от ассирийского «*k’rub» - КРАБ, говоря по-русски.
Получается, что грифон и краб - это одно и то же?! Подтверждением неразрывности символов КРАБ и ГРИФОН являются некоторые изображения седьмой карты ТАРО - КОЛЕСНИЦА.
Здесь надо учитывать, что Изображение Колесницы на картах Таро с течением времени претерпело изменения, изначально это образ воина-победителя или же фигура богато одетой женщины, стоящие прямо на колеснице, запряженной грифонами,
И что? - спросите вы? А то, - отвечу я, - что происхождение клички "КРАБ" для Путина весьма туманно и крайне невразумительно. Любой заинтересовавшийся историей её происхождения найдет массу ссылок в интернете на то, что это слово было неверно понято неким журналистом во время произнесения знаменитого "как раб на галерах" он, якобы, услышал в этой фразе "краб"... Да? покажите мне этого идиота, который думает что на галерах пашут крабы, а не рабы. Объяснение явно натянуто, тем более, что появилось значительно позже произнесенной фразы.
Грифон, который КРАБ, и поедание крабовых палочек, которое оказалось евхаристией, то есть ритуалом усиления ВВП, подвигло более внимательно ознакомиться с этим странным символом, который носила романовская династия и лондонский сити и, получается, перешло по наследству новому "царю" всея Руси господину Путину.
.
Не стоит смеяться этому забавному аниме, намеренно отвлекающего внимание от сути. Краб является лунным символом, связанным со смертью. Надо же и Грифон является символом, связанным со смертью.... Рассмотрим его подробнее.
*****
Грифон - зловещее воплощение мести, охранник сокровищ земных властителей, владыка мертвого подземного мира.
Грифон — фантастическое гибридное существо ассиро-вавилонского происхождения, древняя эмблема солнечной власти, мифический монстр с головой, крыльями и когтями орла, но с туловищем льва.
В мифологии древних грифон, охраняющий сказочные сокровища Индии или золотые копи скифов, символизирует бдительность и свирепость. Древние греки, «прописавшие грифонов в далекой северной стране гипербореев, тем не менее сделали грифона атрибутом солнечного бога Аполлона. На колеснице, запряженной парой грифонов, летала греческая богиня возмездия Немесида, вследствие чего легендарный монстр стал зловещим воплощением мести.
Мифический образ грифона был знаком многим народам древности и Средневековья, в том числе и славянам. На Руси это существо именовали ногом (ногуем). В русском фольклоре ног выглядит как гигантская птица, вьющая гнездо на двенадцати дубах. Верхом на нем летали за тридевять земель некоторые сказочные и легендарные герои.
В ранней христианской иконографии грифон олицетворял неумолимые силы возмездия, что свидетельствует о живучести мифического образа греческой Немесиды. Однако к XIV веку символическая трактовка изображения грифона была коренным образом переосмыслена: теперь фантастическое гибридное существо стало ассоциироваться с двойственной природой Христа: божественной (в образе птицы) и человеческой (в образе животного).
Эта удивительная метаморфоза отразилась и в литературе того времени: Данте в своей бессмертной поэме «Божественная комедия» описывает триумфальную колесницу Церкви, запряженную грифонами.
В эмблематике полуорел-полулев также нередко подчеркивает двойственную сущность явлений. В этом значении древние иудеи приписывали эмблему грифона маздеистскому Ирану, на том основании, что в основу его религии был положен принцип дуализма.
В светских кругах средневековой Европы грифон сохранил древнюю символику бдительности. Так, например, в 1271 году в Болонье было образовано «Общество Грифона» — вооруженный цех для охраны общественного порядка в городе. Эмблема грифона была помещена на знамени цеха. До настоящего времени грифон продолжает оставаться неофициальной эмблемой лондонского Сити.
http://magicsym.ru/mificheskie_suschestva/grifon-2.html#ixzz1ntV08y80
В мифах и легендах разных традиций грифон выступает в роли стража. Он, подобно дракону, охраняет пути к спасению, располагаясь рядом с Древом Жизни либо иным подобным символом. Он стережет сокровища или сокровенное, тайное знание.
"Змеи, драконы, грифы, охраняя сокровища, - пишет М. Элиаде - всегда охраняют пути к бессмертию, ибо золото, алмазы и жемчуг есть символы, воплощающие в себе сакральное начало и дарующие силу, жизнь и всеведение".
Анализ образа грифона, его функций и «следов» за последние 5 тысяч лет позволяет предварительно реконструировать основные закономерности его появления и исчезновения.
Цель грифона — вырваться из «забытья» (из-под земли), добраться до вершин реальной земной власти, уничтожить правителя и государство, унести под землю золото и как можно больше человеческих жизней. Используемые грифоном средства для достижения своих целей – ослепляющий умы и глаза блеск золота, подкуп, ложь, зависть, наркотики, отравляющие вещества, война, насильственная смерть и др.
Можно выделить два основных этапа «шествия грифона», каждый из которых охватывает отрезок времени около 60 лет и состоит из нескольких периодов:
Первый этап (60 лет): 1-й период – проявиться на «тонком плане», сделать «ставку» на определенных людей на Земле, которые в дальнейшем помогут ему; 2 — вырваться из-под земли, ослепив блеском золота и своей «загадочностью»; 3 — «легализоваться» на Земле; 4 — заинтересовать собой правителя и войти к нему в доверие; 5 — показать свою важность в жизни правителя (ссылки на далекое легендарное прошлое, где якобы грифон всегда был рядом с правителем).
Второй этап (60 лет): 1 – утвердиться на вершине власти (принятие Высшим органом власти образа грифона в качестве герба или одного из главных символов, одобренного и утвержденного правителем); 2 – начать уничтожение правителя и его преемников, чтобы привести государство к гибели; 3 – унести накопленные богатства и людские жизни под землю; 4 – «хранение запасов золота» под землей; 5 – использование части золота для того, чтобы снова явиться из небытия, начать новый этап восхождения к власти на поверхности Земли, значительно увеличить свои «сокровища» и вновь унести их под землю и т. д., вверх на поверхность земли и вновь с золотом вниз.
Победить грифона может верховный правитель, царь, так как грифон «общается» в основном с правителем и через него влияет на народ. Победить грифона может и богатырь, который вступит с ним в борьбу (предания о битве Георгия Победоносца с драконом, о Илье Муромце и др.).
Если правитель считает, что грифон его «друг и защитник» – тогда грифон, «заигрывая» с ним, убивает его, рушится государство, исчезают запасы золота. Если правитель или богатырь считает, что грифон вреден для него и народа, то они ведут борьбу с грифоном (рис. 1-7; вспомните русские и восточные близкие легенды и сказки о богатырях и царях, борющихся с разной нечистью). Поэтомунадо успеть загнать грифона в его подземелье, пока он сам, убив правителя, не успеет отнять богатство у него и народа.
Вышеуказанные теоретические рассуждения можно подкрепить многочисленными реальными фактами, как из истории России, так и мировой истории (примеры: крито-микенская династия в Греции, ассирийская держава в Передней Азии, пазырыкская – на Алтае, династия Романовых в России и др.). Рассмотрим мало известные даже специалистам наглядные примеры.
Значение царской династии Романовых в истории России не поддается однозначной оценке. Это может сделать только большой коллектив ученых и политиков разных специальностей и направлений, но все равно каждый человек будет иметь свое собственное мнение. Мало изучена пока роль грифона в жизни и смерти этой династии.
Одни из первых образов грифона появились в России во время короткого правления императора Павла I (1796-1801). В его дворце в Павловске на потолках и стенах залов, декоративных предметах много изображений грифонов. Всем хорошо известна зверская кончина-убийство этого императора.
В 1826 году российский император Николай I официально учредил герб рода Романовых – червленый гриф в серебряном поле, золотые меч, тарч (круглый щит), черный орел; на черной кайме – четыре золотые и четыре серебряные львиные головы. В основу герба был положен грифон, который, возможно, помещался на знамени воеводы Никиты Романова, предка Романовых, участника походов царя Иоанна Грозного и Ливонской войны.
Образ грифона в это время очень часто встречался на золотых предметах из могил скифских и боспорских царей, древних правителей, проживавших на юге России. Раскопки грандиозных курганов скифских царей всегда находились под особым покровительством российских императоров и контролируемой ими Императорской археологической комиссии.
С глубокой древности правители довольно часто отождествляли свою власть в жизни народа с ролью льва среди животных или орла среди птиц, считая их своим покровителем и символами царского могущества.
В конце царствования Николая I, барон Б.В.Кене, который тогда управлял Департаментом герольдии, предпринял попытки придать гербу черты западноевропейской геральдики. Его проекты были реализованы уже при императоре Александре II, после того как Николай I отравился в ходе неудачной Крымской войны.
11 апреля 1857 года Александр II утвердил государственные гербы Российской империи и новые гербы рода Романовых. Указом Сената 31 мая 1857 года было опубликовано описание новых гербов и случаев их употребления.
Только один 60-летний цикл (1857-1917 гг.) понадобился грифону, добравшемуся до вершин официальной власти, чтобы погубить династию Романовых: 1881 г. – убит Александр II; 1894 г. — загадочная смерть Александра III (отравлен?); 1917 г. – отречение Николая II (и гибель его и семьи в 1918 г.). Не являются ли оторванные золотые и серебряные львиные головы на гербе рода Романовых, эти неумело или специально подобранные символы (оторванная львиная голова – это все же мертвая голова), одной из главных причин гибели господствующей династии, императоров и их ближайших родственников?
ЗОЛОТОЙ ЗАПАС РОССИИ. Куда он всё время пропадает?
До сих пор ищут «золотой запас» царской России, бесследно пропавший в годы братоубийственной гражданской войны, исчезнувший вместе с императорским гербом-грифоном.
После революции след грифона на некоторое время исчезает из высокой политики. Но вскоре начинается его новый этап материализации и восхождения к вершинам власти на одной из окраин России – на Алтае. В 1924 году археологами была открыта группа больших Пазырыкских курганов, а в 1929 г. начаты их раскопки, продолженные в 1947-49 годах. Сотни больших и малых образов грифона появились из-под земли, затем в научных публикациях (рис. 1-3), потом стали достоянием широкой общественности. Началось постепенное «шествие» грифона к вершинам власти. Появились научные публикации ученых, неоправданно отождествивших «Стерегущих золото грифов» с древним народом, проживавшим на Алтае. Ученые, писатели, художники, читатели и политики вновь вдохнули в грифона «жизненные силы».
В 1993 г. официально был принят и утвержден герб Республики Алтай с образом грифона
(W* напомню, что именно здесь по слухам строится убежище для властьпредержащих)
Через некоторое время раскопки на Алтае официально были запрещены. Вскоре после этого в 1997 г. внезапно умер первый Глава Республики Алтай В.И.Чаптынов, при котором был принят герб с грифоном. В газете «Звезда Алтая», где были опубликованы одни из первых некрологов о его смерти, на той же странице строкой ниже идет заголовок «Республика Алтай. Золото», извещающий о конкурсе на добычу золота. Трагически погиб и молодой сын художника-автора герба с грифоном. Сам художник родился в поселке, самом близком к Пазырыку, где были найдены многочисленные образы грифонов.
На всех пазырыкских изображениях сцен борьбы грифон выступает в качестве одного из главных терзателей мирных копытных животных. Таким же борцом с мирными животными (в том числе и с конем – главным боевым и хозяйственным помощником кочевых народов Евразии) грифон был и в близкой по времени и духу скифской культуре Восточной Европы, также внезапно погибшей, как и пазырыкская. О борьбе грифонов с аримаспами из-за золота свидетельствует следующий отрывок древнего автора: «Всем там владеют грифы, свирепые и доходящие до крайнего бешенства..., которые растерзывают всех, кого увидят..».. Ни на одном изображении пазырыкской культуры Алтая грифон не показан другом человека или животных, а только их терзателем.
На многочисленных древневосточных, античных, средневековых изображениях грифон также нападает на человека (женщин, монахов, правителей и др.) или на мирных животных. На рисунке из средневековой рукописи грифон впряжен вместе с аспидом в колесницу бога смерти Сатурна.
http://www.znaki.chebnet.com/s10.php?id=283
Одним из видов деятельности «грифона» в этом мире является сбор желтого металла, и добираясь до держателей реальной земной власти, которые часто желают сами этого союза – «грифон» в итоге часто уничтожает и правителя и государство, унося «под землю» вместе с золотом множество человеческих жизней. Для достижения своих целей «грифон» использует все средства, главное из которых зомбирующий блеск золота, - а ложь, зависть, жадность, вплоть до насильственных смертей и войн – инструменты.
В так называемый безмонетный период (XII-XIII), имевшие хождение на Руси монеты, главным образом арабские (или куфические монеты, как их еще называли) исчезли по непонятной причине из обращения. То ли их переплавили в слитки-гривны и куда-то отправили, то ли наступил кризис неплатежей вроде дефолта и поступление новых монет из за рубежа прекратилось – по факту ни серебра ни золота в хождении не наблюдалось. А своей добычи золота в России не было вплоть до 18-го века. Нет, не русский металл золото.
Судя по всему золото тогда исчезло не только у нас, а повсеместно.
Вся золотодобыча Империи того времени уже была в руках весьма сомнительных лиц, вроде Гинзбурга. И когда Николай II просил Антанту о кредитах – возможно он просил одолжить ему то, что утекло с наших же рудников. А то и еще хуже притекло к прямым врагам, –
"... уральское золото потекло мимо казны, а может быть, и мимо России. В прошлом году Германское правительство уплатило Северо-Американским Штатам 24,5 тонны золота, доставленного якобы из Китая. Из каких "рудников" брал Китай золото, и какие "промышленники" работали там, догадаться не трудно. За последнее время вся организация скупки золота агентами подробно выяснена, проект ее был выработан еще в 1914 году и помещен в номерах "Рейн-Вестфальской газеты". (XIII съезд золотопромышленников, 1916)
Не задерживалось золото в России, короче. Да и сейчас кто только у нас не занимается добычей - Highland Gold Mining, Barrick Gold, Celtic Resources Holdings, AngloGold Ashanti, Peter Hambro Mining, Kinross Gold… - разве можно кому не попадя из русских доверить добывать стратегический металл? Медведев тоже добрый, и чем то даже похож на Николая…
За год в России сейчас добывают порядка 150-160 тонн. За всю историю в России было добыто более 12 тысяч тонн золота.
Сколько золота добыто за всю историю человечества разумеется не поддается подсчетам, поскольку добыча его велась и в доисторические, т.е. недокументированные ничем времена. Хотя попытки считать были – данные собирались на основе сведений из исторических хроник вроде того –
- …царь вандалов Гензерих вывез из ограбленного Рима в 455 году 600 тонн золота.
- …Александру Македонскому потребовались 10 000 повозок и 5 000 верблюдов для того, чтобы вывезти захваченное золото и серебро…
В общем, как здесь не считай, проследить пути золота трудновато – сведения разрозненные и скудноватые. Но цифра есть - якобы145,2 тысяч тонн – добыто за всю историю человечества. Из них сейчас 33,0 - хранятся в центральных банках – это уже определенней. Не поддается подсчету количество золота на руках населения, но и здесь есть оценки. Все эксперты единодушны в том, чтозначительная часть золота (цифры здесь дают разные от 22,0 до 60,0) утеряна безвозвратно. И где же оно?
До нашего времени не дошло ни одной монеты времен Александра Македонского, Цезаря и других не менее известных правителей. Те жалкие запасы древнего золота, которое хранится в разного рода хранилищах или золотых кладовых дошли до нас только будучи сохраненными в могилах, пирамидах и кладах.
Объясняют это незамысловато – дескать, этот металл мягок, подвержен трению и в итоге стирается. Это золото обратилось в пыль. Пылью, мол, стали монеты, утварь, украшения.
Произносят это, обычно прибавляя, - трудно сказать, насколько это верно, вряд ли всё так просто… Т.е. проблема действительно существует.
Иногда золото всплывает достаточно странным образом - в первые годы XIV века таинственный «просвещенный доктор» Раймонд Луллий по заказу английского короля Эдуарда I изготовил 25 тонн алхимического золота. Отчеканенные из него монеты дошли до наших дней, и самые придирчивые анализы показали: золото Луллия настоящее. Надо ли говорить, что затем этот Луллий так же таинственно исчез? Англия того времени – бедное захолустье – и вдруг в распоряжении короля Эдуарда III оказываются несметные богатства. Тогдашний английский золотой «нобль» сыграл на начальном этапе Столетней войны не меньшую роль, чем стрелы английских лучников.
Но обычно золото исчезает без следов. И вряд ли у этой истории наших дней найдется продолжение. Но здесь интересно, что в то время когда вывозили из страны золотишко - официально был принят и утвержден герб Республики Алтай с образом грифона. Разумеется это просто еще одно совпадение.
http://arhivar-rus.livejournal.com/137684.html
W* таким образом КРАБ, как и грифон, является не хозяином, а хранителем сокровищ для своего хозяина, чтобы история с ограблением России повторялась вновь-вновь и вновь.
http://witrina.ru/node/344
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: