Люди давно поняли, что славянская азбука кириллица является письмом, посланием предков в будущее. Вот только прочитать полностью это послание пока никому не удалось. Причина проста: когда-то из русского языка удалили правила прочтения азбуки, правила кириллицы, а без этого она остается практически забытым и недоступным знанием.
Знаете ли вы, что буквы славянской азбуки – свИтые?
Каждая буква азбуки кириллицы имеет название или, правильнее, имя собственное: Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро… Если соединить буквы в единую цепочку – «азбукиведиглагольдобро…», а затем разделить их произвольно, окажется, что буквы «перетекают» одна в другую, свиваются, образуя новые слова.
Например: в азбучном ряду букву Глаголь окружают буквы Веди и Добро:
Веди Глаголь Добро – ведиглагольдобро — вед игла гольд обро
Появились два новых слова «игла гольд». Игла голд (gold) – золотая игла И очень возможно, что это игла из сказки о Бессмертном Кощее: игла в яйце, яйцо в утке, утка в ларце… Народные сказки созданы свИтыми буквами кириллицы, поэтому они так необыкновенно действуют на детей. Полюбившуюся сказку ребенок готов слушать бесконечно.
Оставшиеся буквы «вед..» и «…обро», образуют «добрую весть»:
вед золотая игла обро — вед…обро – ведобро — ве добро – весть добро (имя буквы «Е» в кириллице – «Есть»)
Три буквы кириллицы Веди, Глаголь и Добро соединились (свились) и образовали новую фразу:
Золотая игла весть добра
Если добавить две первые буквы кириллицы – Аз и Буки, получится:
Азбуки весть добра — золотая игла
или так:
Азбуки весть — золотая игла добра
Красивая и сказочная получилась история. Но как понять эту фразу?
Представьте, что у вас есть разноцветные лоскутки. Если сшить их с помощью иглы, получится красивый ковер. Таким разноцветным «ковром» были знания Ведической Пасечной культуры – изначальной культуры человечества.
Когда-то давно, «ковер» знаний был поделен на «кусочки». Каждый народ получил свой «лоскуток» общей истории и культуры предков. Чтобы вернуться к истокам, узнать какой на самом деле была история человеческой цивилизации, надо вернуться к кириллице и ее правилам, потому, что это и есть та сказочная «золотая игла», которая может соединить воедино фрагменты всеобщей истории.
Каждая буква азбуки кириллицы имеет название или, правильнее, имя собственное: Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро… Если соединить буквы в единую цепочку – «азбукиведиглагольдобро…», а затем разделить их произвольно, окажется, что буквы «перетекают» одна в другую, свиваются, образуя новые слова.
Например: в азбучном ряду букву Глаголь окружают буквы Веди и Добро:
Веди Глаголь Добро – ведиглагольдобро — вед игла гольд обро
Появились два новых слова «игла гольд». Игла голд (gold) – золотая игла И очень возможно, что это игла из сказки о Бессмертном Кощее: игла в яйце, яйцо в утке, утка в ларце… Народные сказки созданы свИтыми буквами кириллицы, поэтому они так необыкновенно действуют на детей. Полюбившуюся сказку ребенок готов слушать бесконечно.
Оставшиеся буквы «вед..» и «…обро», образуют «добрую весть»:
вед золотая игла обро — вед…обро – ведобро — ве добро – весть добро (имя буквы «Е» в кириллице – «Есть»)
Три буквы кириллицы Веди, Глаголь и Добро соединились (свились) и образовали новую фразу:
Золотая игла весть добра
Если добавить две первые буквы кириллицы – Аз и Буки, получится:
Азбуки весть добра — золотая игла
или так:
Азбуки весть — золотая игла добра
Красивая и сказочная получилась история. Но как понять эту фразу?
Представьте, что у вас есть разноцветные лоскутки. Если сшить их с помощью иглы, получится красивый ковер. Таким разноцветным «ковром» были знания Ведической Пасечной культуры – изначальной культуры человечества.
Когда-то давно, «ковер» знаний был поделен на «кусочки». Каждый народ получил свой «лоскуток» общей истории и культуры предков. Чтобы вернуться к истокам, узнать какой на самом деле была история человеческой цивилизации, надо вернуться к кириллице и ее правилам, потому, что это и есть та сказочная «золотая игла», которая может соединить воедино фрагменты всеобщей истории.
Источник: Интересный мир
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: