Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
68 участников
Администратор maalex

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Instafocus: "платный Instagram" для настоящих фотографов

Instafocus - это приложение, пытавшееся стать альтернативным интерфейсом Instagram. Основные "фишки" - минималистичный, удобный дизайн и поддержка iPad. Теперь, столкнувшись с проблемами с доступом к данным Instagram, создатели пытаются перепрофилировать свою разработку в отдельную соцсеть для фотографов-профессионалов. За деньги, но без рекламы.

Все началось с того, что в конце декабря 2012 года Instagram закрыл для посторонних разработчиков работавшую в реальном времени часть API (интерфейс программирования приложений), на которую полагался Instafocus. Таким образом, создание отдельной соцсети является попыткой спасти его. Если ранее Instafocus позволял только удобно просматривать лучшие снимки из Instagram, то теперь он должен превратиться в полноценный, но платный аналог, пишет Tech Crunch.

Instafocus запустила кампанию по сбору средств на Kickstarter в надежде собрать достаточно денег на запуск собственной фото-соцсети, независимой от Instagram. Правда, пожертвования идут довольно вяло. На момент написания заметки компании удалось собрать около 4 600 долларов при цели в 45 000. Учитывая, что до окончания кампании осталось всего 10 дней, достижение нужного рубежа маловероятно.

"Изначально мы создали Instafocus в качестве дополнения к Instagram. Я не думаю, что у нас получилось бы начать по-другому. Если бы мы попытались конкурировать с Instagram с самого начала, мы бы не получили той поддержки пользователей, которую мы имеет сейчас", - отметил Брендон Шелли, глава проекта.

Он уверен, что Instafocus непременно найдет свою нишу и пользователей, не желающих становиться продуктом, который Facebook (владеющий Instagram) продает рекламодателям. "Instagram имеет гигантское количество пользователей, настоящие фотографы в этой массе - меньшинство. Наше приложение выносит в топ качественные фотографии, в то время, как в Instagram контент сортируется по популярности, а не по качеству. Отделение от Instagram пойдет нашему сервису на пользу. Наша целевая аудитория - фотографы, нуждающиеся в закрытом сообществе, эти люди обеспечат качество контента", - утверждает Шелли.

Однако над будущим приложения по-прежнему висят тучи. Кампания на Kickstarter показала, что люди пока не слишком-то готовы платить деньги (пусть и всего 2 доллара в месяц) за то, что они могут получить бесплатно (вернее, становясь объектом для рекламы, которую вот-вот введет Instagram). Вполне возможно, что создателям Instafocus придется искать альтернативные способы монетизации, которые бы не нарушили концепцию приложения и профессионализм коммьюнити.

Это интересно
0

18.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 215  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены