Что делать, если на Вашем компьютере не установлен “Microsoft Office”? Мало ли по какой причине так получилось, бывает такое.
Если у Вас есть почтовый ящик в Яндексе или Гугле, значит у Вас есть хорошая замена “Офису”. В статье я описываю работу с “облачными” документами в Яндексе и Гугле не потому, что других негде взять, а потому что я их лучше знаю, сам часто пользуюсь.
Что мне в них нравится, так это то, что не нужно сохранять написанное. Все, что напишите сразу сохраняется на облачном диске. Можно даже вернуться назад и посмотреть, что у Вас с этим документом было раньше (если делали какие-то изменения).
Если Вам нужно поработать со своим документом не из дома, а где-то с другого компьютера, нужно только зайти в свой почтовый ящик, а оттуда уже на диск и пожалуйста, работайте. Можно также открыть доступ кому-нибудь (поделиться) своим документом или экселевской таблицей и даже флешка не нужна для этого!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены