Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор yavedu

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Нечестная реклама свадебного ведущего

Лучший день в жизни – Вы дебютировали в профессии ведущий на свадьбу и готовы пуститься во все тяжкие, как об этом уже верещит Ваша реклама. Свадьбы, юбилеи – понятно, сценарий можно написать и самому, чуть-чуть покопавшись в интернете, сделать неплохой праздник в непритязательном сегменте желающих повеселиться. Но корпоратив или  открытие магазина? Здесь придется попотеть и, быть может, даже обратиться за помощью к коллегам по цеху, а они, как известно, не бывают в восторге от появления конкурентов на плотной полянке работников праздничных услуг. Но это лишь предисловие и не имеет прямого отношения к той теме, которую я уже давно хочу поднять, как ведущий на свадьбу в Волгограде, как моралист и эстет, как, наконец, человек с принципиальным взглядом на красоту.

Реклама. Вот ключевое слово в успешном продвижении своих услуг на ивен-рынок. Однако, какой она должна быть, никто не знает определенно (прошли времена диктата и монополии министерства культуры) и в этом-то, оказывается, главная проблема, решение которой мы бессовестно откладываем на неопределенный срок. Что же мы делаем в первую очередь, окрыленные свободой творчества и желанием поскорее прославить свой талант. Копируем коллег. Это, к слову, не самый молодой и в то же время не самый красивый способ заявить о себе на страницах жизни. И вот уже знакомые всем фразы «не как у всех», «индивидуальный, эксклюзивный сценарий», «без переодеваний и пошлости» звучно и по-современному рассказывают в объявлении ведущего на свадьбу о высочайшем качестве нашей работы. А в завершении всего мы размещаем 3-минутный ролик с нашим участием - нарезка из свадебных видео нескольких удачно проведенных банкетов. Видеооператору спасибо (от души, конечно, впрочем, за хороший ролик не грех заплатить) и начинаем принимать заказы на проведение свадеб. Что же происходит дальше?

А дальше нас перестают рекомендовать знакомым, называют обманщиками и при встрече отворачиваются, не желая даже приветствовать. В чем же дело? В этой статье на сайте свадебного ведущего я постарался рассказать об этом своими словами. Раскрыв на первый взгляд безобидную схему обмана заказчиков, я надеюсь, что на смену безжалостному маркетингу придет адекватная оценка и в среде моих коллег случайных людей станет меньше (а у меня, соответственно, прибавится заказов и благодарных заказчиков).

Это интересно
0

19.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 286  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены