О том, что требуется замена крестовины карданного вала вам напомнит щелчок (порой уже и клацанье) при трогании с места.
Крестовины соединяют отдельные части карданного вала, которые на концах имеют специальные вилки, куда и монтируется крестовина. Клацанье происходит по причине того, что в подшипнике крестовины появился люфт, и карданный вал при проворачивании сначала выбирает этот люфт, что мы и слышим в момент трогания, а потом уже доворачивает встречную вилку.
Вышедшую из строя крестовину необходимо заменить. Для этого приобретается новая крестовина, желательно в комплектации со стопорными кольцами.
Для выполнения работы потребуется подъемник или смотровая яма. Но, так как подъемники в наших гаражах появятся еще не скоро, то речь идет о смотровой яме. Машина «загоняется» на яму и под колеса ставятся упоры, и если вы один выполняете эту операцию, то упор лучше поставить под передние колеса, так как автомобиль придется в дальнейшем двигать. Эту процедуру не нужно выполнять тем, у кого яма на всю длину гаража и можно снять кардан, не трогая машину с места.
Читать статью: "Замена карданного вала" на Автопортале Новосибирска полностью...
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: