пишет:

Как отслеживать переходы на лендинг и конверсии (подписку, клик по кнопке) в Яндекс.Метрике по utm-меткам?
Приветствую! В свежем уроке решила уделить внимание техническим моментам аналитики. А конкретно – отслеживанию конверсий на подписной странице (подписки, клики по кнопке) в связке с utm-метками.
Все это настраивать и собирать статистику мы будет через старый-добрый счетчик Яндекс.Метрика.
Аналитика дело муторное, но интересное, да и важно знать, насколько эффективно работает тот или иной рекламный канал. Метки позволяют их разделять, а цели в Яндекс.Метрике отследить конверсии. В связке это дает наглядную картинку – из каких рекламных каналов к вам идут посещения, подписки, какая конверсия.
Процесс пошагово показан в статье на моем блоге, со скриншотами, видео и дополнительными материалами...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: