пишет:
В своей практике партнерского маркетинга и инфобизнеса я делаю ставку, как на бесплатные способы привлечения подписчиков в базу, так и более быстрые платные. Один из таких – покупка рекламы в email-базах других авторов через сервис Infooz.
Недавний пример – за два дня 20 и 21 января было получено 45 новых емейл-подписчиков по цене 10,41 р. за подписчика. Я решила поделиться своим алгоритмом действий по покупке рекламы через Infooz на этом наглядном примере.
Показываю, как готовлю рекламное письмо и рекламную ссылку с меткой, как настраиваю параметры рекламы, как подбираю продавца, как заключаю сделку, как анализирую полученные результаты...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: