Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор Аделина1984

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Немецкие автобаферы Power Guard в чём их преимущества

Купить Автобафер Power Guard можно здесь Сайт производителя

Подробный обзор и характеристики автобаферов #PowerGuard в журнале Обзорофф Обзор автобаферов Power Guard

Это амортизирующие межвитковые подушки, которые устанавливаются в пружины и тем самым обеспечивают безопасность и комфорт при вождении.

Поскольку продукт этот относительно новый, информацию найти о нем достаточно сложно. На многочисленных форумах можно прочитать миллионы хвалебных отзывов, представители официальных производителей расхваливают свой товар, в качестве главного аргумента рассказывают о невероятных свойствах уретана:

  • прозрачный материал, который использует фирма NIKE при производстве своих знаменитых кроссовок;
  • уретан поглощает удары;
  • он обладает эффектом памяти — если его сильно сжать, даже проехаться по нему катком, то он все равно вернется к прежней форме;
  • в компании ТТС 20 лет экспериментировали с данным материалом, в результате чего была изобретена особая технология литья;
  • подушки абсолютно не изнашиваются, срок их службы достигает то ли 3, то ли 6 лет.

 

Однако, простого покупателя, не обремененного лишними казначейскими знаками в кошельке, интересует вопрос:

— почему килограмм жигулевских проставок можно купить за 100-200 рублей, а автобаферы, якобы созданные по какой-то сверх современной технологии в Корее, стоят 3-5 тысяч рублей?

Ответ на такой вопрос всегда один: «не путайте резиновые проставки с уретановыми автобаферами».

Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан:

  • Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях. Из них получают полиуретановые волокна методом синтеза.

То есть более правильно было бы называть автобаферы не уретановыми, а полиуретановыми амортизирующими подушками.

Немного механики и физики

Пружина работает как единое целое. Если же вы ставите проставку — все равно из чего: резины или уретана — вы делите пружину на две части и автоматически один виток как бы выбывает из игры, нагрузка не распределяется равномерно. Возрастает давление на саму пружину, а также на чашу пружину.

Хотя, следует отдать должное корейским изобретателям, уретан (или полиуретан) — достаточно мягкий материал, и в отличие от резины, хорошо поглощает колебания, может деформироваться и принимать начальную форму. Вот тут-то и возникает главный вопрос:

— а зачем тогда он нужен, этот автобафер?

Вот это самый интересный момент, мы даже специально посоветовались со специалистом. Вот, что он сказал.

Производитель учитывает массу нюансов, так же и пружины рассчитаны под конкретные условия эксплуатации. Различные дополнительные проставки или подушки нужны только тогда, когда пружины начинают проседать. То есть это дешевый способ вернуть жесткость пружинам.

Можно еще добавить, что хорошая пружина передней или задней подвески будет стоить от 30 у.е. (1800 рублей). Если же пружины и амортизаторы в порядке, а вы не очень сильно загружаете свою машину, то можно вполне обойтись без различных дополнительных элементов.

Что дает установка автобаферов:

КОМФОРТ: Обеспечивают комфортную езду по дорогам:

  • При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Автобаферы, амортизирующие подушки, межвитковые вставки.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Улучшается управляемость автомобиля:

  • Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены.

Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.

                                                                                                  

ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Защищают подвеску от пробоев:

Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.

 

ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ: Снижают усталость при длительных поездках:

  • Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела.

Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение. 

 

В чем отличие проставок от автобаферов

Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности.Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
И все же, вернемся к нашему сравнению
Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года.
Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов.
Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает:

  • подъем на 3 см,
  • управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге,
  • потеря безопасного вождения
  • вмешательство в геометрию подвески.

Теперь устанавливаем корейские подушечки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 4900 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут)
Потратив 5700руб. Вы получаете:

  • добавляется комфорт
  • управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
  • амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
  • авто меньше проседает под нагрузкой
  • подъем на 1.5 см (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)

Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установивив проставки из металла.

Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки.

Пришло время новых материалов и новых возможностей.
Выбор за Вами.

Это интересно
+1

22.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 1559  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены