Обсудим главные программы для работы, каждого "офисного планктона" - которые сильно упрощают и оптимизируют нашу работу, повышая ее эффективность.
Итак поехали!
Главная рабочая программа это конечно-же интерфейс Windows!
Я использую последнюю версию Windows 10 со всеми обновлениями. Пользовался Mac OS но отказался от нее в пользую Windows 10 (она оказалось более привычной и простой в использовании.)
Вторая по важности: офисные программы от Microsoft: Word и Excel.
Умение работать с этими программами - острая необходимость 21 века.
Третья по важности EverNote заметки - мысли нужно систематизировать!
идей в голове летает миллионы, как все запомнить? Правильно - записывать их в заметки и после реализовывать!
Это вводная тема. Дальше поговорим о программах для оптимизации времении, программа для общения, и т.д.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены