Сегодня предлагаю рассмотреть КК (коэффициент конверсии) в розничном магазине.
Слово конверсия в переводе означает превращение. Что же во что превращается у нас. В данном случае посетитель в покупателя ,то есть в деньги.
Практически в каждом из таких магазинов стоят счетчики, которые отслеживают количество входящего потока. Расчитываем среднестатистическое количество посетителей (можно взять недельный период).Другими словами берем число вошедших за неделю и делим на семь.Как показывает практика, нижний потолок около 500 человек в день. Второе наше действие-считаем количество чеков ( т.е сколько людей добрались до кассы) допустим это 20 чел.Теперь мы можем посчитать КК. Берем 500 чел. за 100%, а 20 чел. берем за Х. Х=КК=4%.
Путёт несложных действий мы узнали,что КК=4%. Другими словами из 100 человек покупают только 4, а 96 уходят. Вы видете,что коэффициент использования входящего потока используется торговым персоналом на очень низком уровне.
Но давайте посмотрим на сколько увеличится наша выручка, если мы попросим продавцов увеличить КК, хотя бы на 2%. Другими словами-пусть делают не 4 продажи,а 6. Наша выручка увеличится в 1,5 раза, т.е на 50%.И приэтом не надо продавать каждому входящему, вы согласны ?.
КК очень интересная вещь, он сразу показывает-есть ли ресурс у данного предприятия для увеличения продаж или нет. И если при таких слабых коэффициентах Ваш торговый персонал говорит :"Давайте сделаем скидки ! Давайте акции ! " . Тут надо еще подумать-рациональный ли это путь.
Буду рад ответить на Ваши вопросы и комментарии.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: