Все мы прекрасно знаем много способов для увеличения продаж и привлечения клиентов. Это реклама,которая дает нам приток клиентов,скидки,акции,мерчендайзинг и т.д.. Все эти средства требуют дополнительных затрат или снижают нашу прибыль.Что же делать,если все эти шаги не дают должного результата ?
Для начала советую просчитать коэффициент конверсии вашего торгового персонала.Если другими словами-эффективность Ваших сотрудников.На самом деле,это достаточно простая вещь,которую мы по разным причинам игнорируем.
Всё конечно зависит от вида бизнеса и его специфики. Но есть три коэффициента
по которым можно определить,есть ли у Вашего предприятия или фирмы ресурс для увеличения выручки или нет.После чего можно уже проанализировать работу персонала и понять, на каком этапе от Вас уходит клиент.
В следующей статье рассмотрим и посчитаем КК (коэффициент конверсии)
в рознице.Далее опт и услуги.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: