Известный психоаналитик Дональд Винникот доказал, что первая эмоция в жизни любого человека – это улыбка в ответ на улыбку матери. Очевидно, что радость и счастье заложены в нас с рождения, поэтому неудивительно, что на этих эмоциях строится многое в жизни, в том числе и успешные продажи через e-mail маркетинг. Исходя из этого, многие специалисты рекомендуют использовать яркие насыщенные изображения, способные показать счастье людей и их удовлетворение продаваемой продукцией. Печаль наоборот помогает объединиться и сопереживать ближним. Данная эмоция не уступает по эффективности воздействия на человека и активно используется в социальных рекламах. Страх или удивление стимулируют стремления к более отчаянным действиям, подталкивая человека к борьбе. Такие эмоции могут вызвать негативную реакцию на продукт, но по некоторым исследованиям, также способствуют увеличению интереса, что является странной психологической реакцией. Негативные эмоции имеют длительный эффект, вызывают желание упрямиться, стоять на своем, могут даже привести к агрессии. Так что следует избегать возникновения таких эмоций. Следует помнить, что успех зависит от тщательно подготовленной рекламной компании, учитывающей все нюансы, влияющие на восприятие проекта. Получить бесплатную консультацию по теме можно здесь.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: