Перерывы в работе, которые очень мешают ей, коварно-обманчивы, они часто маскируются под видом необходимости и законности… Это относится, прежде всего, к входящей корреспонденции, телефонным звонкам и посетителям, «заскочившим на секунду».
Конечно, никто не предлагает вам отбросить все правила вежливости. Но вежливость отнюдь не должна распространяться на телефонные звонки и тех посетителей, которые не дают сконцентрироваться на чём-то важном, нарушают непрерывность ваших мыслей и усилий. Такие перерывы спутывают очерёдность всех дел, создают иллюзию кризиса, ухудшают психологическое состояние и часто создают реальный кризис, мешая получать ит обрабатывать необходимую информацию.
Джордж Бекуит так говорит об этом: «Что придаёт работе руководителя ощущение кошмара? Это перерывы в работе: бесконечные телефонные звонки, неожиданные совещания, подчинённые со своими проблемами. Всё это вместе как будто бы по наущению дьявола предназначено для того, чтобы сломать составленное заранее расписание».
Хотя и не все перерывы в работе непременно являются «расточителями» времени, но среди «расточителей» времени очень часто называют именно эти непредвиденные перерывы. Если на что-то впустую тратится время, то это означает, что что-то другое, более важное, в это же время не делается.
Ниже даётся перечень «расточителей» времени, которые чаще всего называют руководители. Список составлен таким образом, что тот или иной «расточитель» времени соотнесён с определённой функцией руководителя – той, с которой он ближе всего связан.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: