Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1572 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Расточители времени руководителя

Перерывы в работе, которые очень мешают ей, коварно-обманчивы, они часто маскируются под видом необходимости и законности… Это относится, прежде всего, к входящей корреспонденции, телефонным звонкам и посетителям, «заскочившим на секунду».

Конечно, никто не предлагает вам отбросить все правила вежливости. Но вежливость отнюдь не должна распространяться на телефонные звонки и тех посетителей, которые не дают сконцентрироваться на чём-то важном, нарушают непрерывность ваших мыслей и усилий. Такие перерывы спутывают очерёдность всех дел, создают иллюзию кризиса, ухудшают психологическое состояние и часто создают реальный кризис, мешая получать ит обрабатывать необходимую информацию.

Джордж Бекуит так говорит об этом: «Что придаёт работе руководителя ощущение кошмара? Это перерывы в работе: бесконечные телефонные звонки, неожиданные совещания, подчинённые со своими проблемами. Всё это вместе как будто бы по наущению дьявола предназначено для того, чтобы сломать составленное заранее расписание».

Хотя и не все перерывы в работе непременно являются «расточителями» времени, но среди «расточителей» времени очень часто называют именно эти непредвиденные перерывы. Если на что-то впустую тратится время, то это означает, что что-то другое, более важное, в это же время не делается.

Ниже даётся перечень «расточителей» времени, которые чаще всего называют руководители. Список составлен таким образом, что тот или иной «расточитель» времени соотнесён с определённой функцией руководителя – той, с которой он ближе всего связан.

Читать полностью... 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

30.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 738  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены