Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2660 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Банкротство туроператоров: вы за рубежом

Раньше на нашем сайте  мы уже говорили  о банкротстве туркомпаний , пик которых пришелся на 2014 год и советовали, что необходимо делать, если слух о "приостановке деятельности»  вашего туроператора застал вас еще до того, как вы выехали на отдых, и каким образом можно  подстраховаться, покупая тур.   В этой статье мы дадим несколько советов, которые будут вам полезны, если «приостановка деятельности » застанет вас  уже за рубежом.

В этом случае чаще всего  туристы сталкиваются со  следующими проблемами:

  1. У них оказываются не проплачены  обратные авиабилеты на родину
  2. Туроператор не проплатил  проживание  туристов в отеле
  3. Руководство отеля отбирает загранпаспорт туриста как  гарантию проплаты проживания.

Рассмотрим, какие ваши действия могут помочь избежать развития подобной ситуации в отношении вас.  Естественно, согласно известной концепции «предупрежден- значит вооружен», основные  рекомендации  будут иметь отношения к  вашим действиям еще до вылета. Если вы уже за рубежом – вам пригодится  рекомендация №7 .

  1. Как уже говорилось в предыдущих статьях, очень важно получить авиабилеты  в обе стороны, туда и обратно,  причем заранее , и крайне желательно, чтоб это произошло не в аэропорту перед вылетом, когда вас могут поставить в безвыходное положение, а раньше.  Лететь за рубеж с авиабилетами в один конец, чрезвычайно рискованно.
  2. Узнайте. Есть ли возможность лететь не чартерным, а регулярным рейсом. Это, конечно,  будет несколько дороже, но  зато надежней. В случае банкротства туроператора чартер , как не оплаченный, может быть отменен вообще.  
  3. Следующие советы смотрите на сайте пути - дороги 

Это интересно
0

20.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 422  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены