Раньше на нашем сайте мы уже говорили о банкротстве туркомпаний , пик которых пришелся на 2014 год и советовали, что необходимо делать, если слух о "приостановке деятельности» вашего туроператора застал вас еще до того, как вы выехали на отдых, и каким образом можно подстраховаться, покупая тур. В этой статье мы дадим несколько советов, которые будут вам полезны, если «приостановка деятельности » застанет вас уже за рубежом.
В этом случае чаще всего туристы сталкиваются со следующими проблемами:
- У них оказываются не проплачены обратные авиабилеты на родину
- Туроператор не проплатил проживание туристов в отеле
- Руководство отеля отбирает загранпаспорт туриста как гарантию проплаты проживания.
Рассмотрим, какие ваши действия могут помочь избежать развития подобной ситуации в отношении вас. Естественно, согласно известной концепции «предупрежден- значит вооружен», основные рекомендации будут иметь отношения к вашим действиям еще до вылета. Если вы уже за рубежом – вам пригодится рекомендация №7 .
- Как уже говорилось в предыдущих статьях, очень важно получить авиабилеты в обе стороны, туда и обратно, причем заранее , и крайне желательно, чтоб это произошло не в аэропорту перед вылетом, когда вас могут поставить в безвыходное положение, а раньше. Лететь за рубеж с авиабилетами в один конец, чрезвычайно рискованно.
- Узнайте. Есть ли возможность лететь не чартерным, а регулярным рейсом. Это, конечно, будет несколько дороже, но зато надежней. В случае банкротства туроператора чартер , как не оплаченный, может быть отменен вообще.
- Следующие советы смотрите на сайте пути - дороги
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: