Если ключ от автомобиля утерян, завести машину без ключа вовсе не так сложно, как кажется — способов запустить двигатель без ключа имеется предостаточно.
Все изложенные далее способы запуска двигателя без ключа зажигания были проверены на ВАЗовской «классике».
Нейтрализуем блокиратор руля
Замок зажигания, конечно, пострадает. Но другого выхода нет.
Вращаем руль на пол-оборота влево или право до щелчка блокиратора. Покачиваем руль влево-вправо. Есть небольшой люфт? А его, в силу особенностей конструкции, не может не быть.
Отводим руль влево до упора и что есть силы резко дергаем руль вправо. Левши могут выполнять эту процедуру с точностью до наоборот.
С первой попытки получится не всегда. Зато с пятой-шестой, когда спортивной злости прибавится, блокиратор с треском отломится и руль разблокируется.
Заводим двигатель. Способ первый
Открываем капот. Куском провода соединяем соединяем провод трамблера с плюсовой клеммой аккумулятора. Зажигание включилось.
Вторым куском провода (желательно потолще) кратковременно соединяем небольшую клемму на стартере опять же с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.
Как завести двигатель без ключа. Способ второй
Наклоняемся вниз и заглядываем под рулевое колесо. Снимаем все провода с контактных штырей замка зажигания, сводим их в кучу.
При этом включится и зажигание, и фары, и стартер. Методом «научного тыка» находим провод стартера (обычно он самый толстый).
Необходимые провода, кроме провода от стартера, закорачиваем между собой. Зажигание включено.
Кратковременным касанием провода от стартера к группе остальных проводов запускаем двигатель.
Запускаем двигатель без ключа. Способ третий
Вывинчиваем винты крепления декоративного кожуха рулевой колонки. Снимаем кожух.
Наклоняемся вниз под рулевое колесо. Тонкой отверткой или шилом... Далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: