Сегодня будем учиться прокачивать тормозную систему отечественной классики самостоятельно, что для этого нужно и опишем весь процесс детально с картинками.
Для этих возьмем самодельную крышку от бачка сцепления с приделанным ниппелем к нему без золотника. Эта приспособа показана ниже на фото. Шланг, с внутренним диаметром, соответствующим диаметру ниппеля крышки. Запасное колесо, накаченное до 2 атмосфер или камеру.
Начинаем прокачивать- Демонтируем крышку бачка запаса тормозной жидкости. Нужно это делать аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня в бачке
- Накручиваем самодельную крышку на бачек. Надеваем шланг на ниппель крышки, извлекаем золотник из ниппеля запаски и надеваем на него второй конец шланги. Чтобы контролировать подачу давления в бачок, пережимаем шланг проволокой и при необходимости подать воздух разматываем проволоку
- Отпускаем проволоку и идем к прокачному штуцеру тормозного механизма, который нужно прокачать
- Одеваем на него прозрачную шлангу и второй ее конец опускаем в ёмкость
- Ключом на «8» приоткрываем штуцер и наблюдаем, как тормозуха под давлением стекает в емкость
- Наблюдаем, пока будет «выходить» воздух с тормозной жидкостью через шланг. Пузырьки воздуха исчезли, пошла чистая жидкость – закрываем штуцер.
- На этом самостоятельная прокачка тормозов закончилась. Разбираем схему и не забываем вернуть крышку с датчиком на бачок запаса тормозной жидкости.
Существуют и другие способы прокачки, о которых подробно рассказано в этой статье. Там же узнаете, в какой последовательности нужно прокачивать тормоза на ВАЗ классического семейства, как прокачивается главный тормозной цилиндр и ответы на многие вопросы. Здесь рассказано, как самому изготовить приспособу для прокачки тормозов.
Если понравилась статья – ставим пальцы вверх, комментируем, может, я что-то упустил. Всем удачи!!!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: