Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Противоугонные устройства – реальная защита или мнимое самоуспокоение?

Никакие противоугонные устройства для автомобилей, давайте сразу оговоримся, не гарантируют 100%-ной защиты от угона. Но если у вас нет персонального водителя-охранника с автоматическим оружием либо абонемента в премиум-паркинг, нашпигованный камерами слежения, а приобретенное авто, оказывается, входит в топ-10 машин, которые наиболее подвержены угонам, то стоит задуматься – а не минимизировать ли вероятность кражи из гаража или с улицы?   Противоугонка-секретка Элекронные противоугонные устройства для автомобилей – рев сирены сладок и приятен? В современных иномарках – причем, не только премиум-сегмента – электронная сигнализация зачастую уже встроена. Охранные функции при этом могут реагировать – противной звуковой сиреной – на попытки проникновения в салон, использование фальшивого, «неродного» ключа при попытке завести двигатель, либо на снятие колес и стекол. Неприятно, конечно, когда в три-четыре часа ночи оставленный у подъезда автомобиль громко и пронзительно кричит – но, собственно, это и есть основная задача: напугать потенциального угонщика или злоумышленника. Можем вспомнить легендарные сигнализации – Pantera и Sheriff, Convoy и Alligator, стоившие не одну бессонную ночь жителям спальных районов любого постсоветского мегаполиса лет так восемь-десять назад. Базовая электронная сигнализация Более продвинутые электронные противоугонные устройства – охранные комплексы – представляют собой гибрид сигнализации с штатным иммобилайзером, позволяющим не просто блокировать работу двигателя, но и в целом дистанционно управлять всей электрической системой авто. Комплексы могут изначально входить в комплектацию приобретаемого автомобиля, а могут дополнительно устанавливаться – у официальных дилеров, либо у профильных сертифицированных специалистов, занимающихся непосредственно охранными системами. Кстати, есть нюанс: не стоит устанавливать противоугонное устройство своими руками – базовые сигнализации не так-то и сложно поставить – дело в том, что не все страховые компании, занимающиеся ОСАГО или КАСКО приветствуют подобную самодеятельность. А вот дополнительный иммобилайзер, установленный в дополнение к штатному (и также разрывающий одну из электроцепей в авто) может послужить и бонусом для страховщиков. Надо только не терять его брелок. Кстати, вместе с таким иммобилайзером можно поставить и дополнительный электромеханический замок капота – эффективен в том случае, когда на машину могут позариться ради запчастей. Установка допиммобилайзера В чем минусы электронных противоугонных устройств? Раз уж в них используется дистанционное управление и передача данных – их можно перехватить. Да, такую процедуру не проделать, к примеру, с обычного смартфона, но различные кодграбберы вполне могут перехватывать сигнал с брелока – и таким образом, автомобиль остается незащищенным от попыток как минимум проникнуть в салон. А когда машина еще и с бесключевым доступом – то с граббера можно и завести двигатель и неспешно уехать, пока хозяин ни о чем не подозревает. Увы, электронику можно обмануть: человеческий интеллект, к сожалению – в таких случаях – сильнее чипов и микросхем. А это значит, что деньги на сигнализацию могут быть потрачены зря. Кстати, стоимость электронных противоугонных устройств Pandora может доходить и до тысячи долларов – они-то как раз отсеют основную массу угонщиков. Хотя против «автодомушника»-профи также могут спасовать.

Читайте далее...

Это интересно
0

01.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 581  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены