АКПП – одна из самых уязвимых частей автомобиля. Именно в связи с этим её ремонт, как правило, весьма дорогостоящий. Вот почему чрезвычайно важно правильно эксплуатировать автомобиль и следить за коробкой передач.
Основные секреты АКПП заключаются в следующем:
1. Если коробка перегревается (напр. летом в пробках), прокладки и сальники очень скоро могут утратить изначальную эластичность и потечь, уменьшается при этом и прочность некоторых внутренних элементов (пластиковых шайб, резиновых уплотнений). Всё это неизбежно приводит к постепенному выходу АКПП из строя. Чтобы избежать перегрева, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения что лучше, или промыть тщательно трубки старого внутри бензином, а снаружи соты водой. Особенно это касается, автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет и автомобилей, на которых установлен вариатор;
2. Важно контролировать качество и уровень масла. Для проверки уровня масла в АКПП под капотом есть специальный щуп. До замера советуем прогреть «автомат», проехав, как минимум 7 км. После этого установите автомобиль на максимально ровную поверхность и в положении «паркинг» при работающем двигателе осуществите проверку. Это правило не касается автомобилей Honda, уровень масла на них проверяется при заглушенном двигателе и автомобилей Mitsubishi, Chrysler, на которых уровень проверяется при работающем двигателе в положении селектора"N";
3. При замене масло из АКПП сливается не полностью, обычно остаток колеблется от 20 до 40%. Это обусловлено конструкцией автомата. Поэтому полностью менять масло лучше в два-три этапа;
4. Также качество масла, заливаемого в АКПП, играет далеко не последнюю роль. Заливая масло в свой автомобиль..читать далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: