В городских условиях с высокоразвитой инфраструктурой, насыщенностью инженерными коммуникациями традиционные методы прокладки и ремонта трубопровода являются чрезвычайно дорогими и небезопасными для окружающей среды. Требуется разрытие поперек дороги траншеи с повреждением дорожного покрытия и остановкой движения транспорта. Наиболее перспективными в условиях города являются бестраншейные методы, позволяющие осуществить ремонт без разрытия грунта и разрушения дорожного покрытия.
Рис.1 Прокол под догорой
Горизонтально направленное бурение, или прокол ГНБ - идеальный способ для прокладки пучка труб или одной трубы диаметром 100-800мм под железной дорогой.
До начала работ разрабатывается ППР, который согласовывается со всеми заинтересованными службами железной дороги. Далее заключаются договора. Работы по устройству ГНБ проколов под железной дорогой производятся в полном соответствии с техническими условиями, проектной документацией.
Источник www.enertostroi.kz
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены