Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
17 участников
Администратор c-s

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ПРОКОЛЫ ПОД ДОРОГАМИ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

«Что значит «Прокол под дорогой»?» - спросит человек интересующийся технологией ГНБ. Да почти тоже самое, что и прокол под рекой, железно-дорожными путями, зелеными насаждениями и другими препятствиями, возникающими на пути прохождения подземных коммуникаций, отвечу я.

При «проколе методом ГНБ» под воздействием давления бура происходит уплотнение грунтов(небольшая часть грунта выбирается для очистки скважины), а в полученное отверстие затягивается трубопровод. При этом остается неповрежденным дорожное покрытие, а два небольших котлована – место выхода и входа бура – небольшая плата за неповрежденный асфальт, сэкономленное время, деньги и нервы водителей автомобилей.

Прелесть ГНБ заключается в минимальном воздействии и повреждении ландшафта или городских построек, в возможности бестраншейной прокладки труб в самых труднодоступных местах.

Прокол под дорогой

Рис. 1. Прокол под дорогой

Прелесть ГНБ заключается в минимальном воздействии и повреждении ландшафта или городских построек, в возможности бестраншейной прокладки труб в самых труднодоступных местах.

«В чем отличие прокола под дорогой от других?» - В городской черте бурение методом ГНБ похоже на хирургическое вмешательство. Ведь в стесненных условиях города проложено большое колличество разнообразных коммуникаций, повреждение которых может повлечь большие неприятности. Да и за пределами города вдоль а/м дорог обычно проложены лини связи, системы мелиорации и т.д. Наименьшая возможность «встретить» другую трубу при проколах под реками и болотами. Но, конечно, и тут расслабляться нельзя, трасса обязательно предварительно обследуется.

 

Источник www.energostroi.kz

Читать подробнее

Это интересно
0

07.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 215  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены