Традиционный метод прокладки труб через дорогу предполагает прекращение движения по ней автотранспорта для производства землеройных работ. Это создаёт массу неудобств для автомобилистов, которым приходится ехать в объезд. Когда труба будет проложена, траншею засыпают, и затем приходится реконструировать дорожное покрытие. Данный метод весьма дорогостоящий. Поэтому появилась специальная строительная технология — прокол под дорогой,позволяющая прокалывать горизонтальный шурф прямо под дорогой, не затрагивая её поверхностного слоя.
Рис. 1. Прокол под дорогой
Метод подходит для тех случаев, когда ведётся прокладка систем водоснабжения и иных коммуникаций. Ведь в этом случае приходится иногда пересекать не только автомобильные трассы, но и железнодорожное полотно.
Сам прокол осуществляется следующим образом:
При помощи специальных механизмов, например, используя машину горизонтально-направленного бурения МНБ-50, под дорогой производят прокол таким образом, чтобы бур вышел наружу с другой стороны.
Источник www.energostroi.kz
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены