При оформлении б/у запчастей потребуется получение экспертное заключение по цене независимого оценщика. Его можно получить в Торгово-Промышленной Палате. Услуга эта не дешевая и зависит от количества ввозимых позиций в инвойсе. При этом если оценочная цена будет меньше, чем минимальная цена за килограмм по базе таможни, оценочную цену экспертов не примут и налоги будут взиматься из минимальной цены установленной таможней.
Если вы решили заняться импортом б/у автозапчастей, интересен будут вариант ввоза и растаможки сборки автозапчастей в виде узлов, к примеру: коробки передач, мосты, двигатель с навесными узлами.
При таможенном оформлении двигателей для авто в товаротранспортных документах необходимо указать их партийный и серийный номер.
Что бы сэкономить на экспертном заключении ТПП, выгодно ввозить сразу несколько одинаковых узлов. Плюс такого ввоза, что для реализации конечному потребителю можно предложить различные варианты сборки. Растаможка автозапчастей не предусматривает их сертификацию.
Маркировка запчастейМаркировке запчастей, особенно при большом ассортименте позиций необходимо уделить особое внимание. Это связанно с тем, что на некоторые товарные коды при растаможке срабатывают критерии риска по торговой марке алгоритма работы таможенной программы АСАУР.
При подготовке к импорту или экспорту необходимо проконтролировать что бы изделия поставляться в заводской упаковке с логотипом или этикеткой с названием производителя или торговой марки. Каждая запчасть должна иметь свой артикул или партийный номер.
При доставке в США необходимо, что бы маркировка содержала информацию о стране происхождения. Это связанно с тем, что в отношении некоторых стран в Америке введены штрафные санкции и ввоз некоторых групп товаров произведенных в таких странах, а так же страну производителя которых не нельзя определить запрещен.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: