Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1300 участников
Администратор Tehanu
Модератор Джоти

Последние откомментированные темы:

20250221224857

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилегированный автор пишет:

Хуан Д’Ариенцо — Король ритма

 

 

Juan D’Arienzo,  скрипач, руководитель оркестра, дирижер и композитор,  родился в Буэнос Айресе, 14 декабря 1900 г.  и умер 14 января 1976 г.

 

Простой стиль и ясный ритм с четкими акцентами продолжают привлекать публику и поддерживают славу D’Arienzo как «Короля ритма» (Еl rei del compás).


Будучи еще мальчиком  12-ти лет он начал учиться играть на скрипке, играл с оркестрами, в составе которых была, в основном молодежь, в кинотеатрах и небольших театрах, где и проявил себя в аргентинском танго.

 

В конце 20-х годов ХХ века, вместе с бандеонистом Francisco Fiorentino, организовал собственный оркестр.

 

До D’Arienzo, в танго, собственно танец являлся второстепенным, первое место занимали тексты песен, исполнители, затем аранжировка. Вернув аргентинское танго танцорам, позволив их ногам быть главными, дав народу возможность танцевать аргентинское танго, а не просто слушать музыку D’Arienzo  стал «королем бита». Именно он разнообразил танго, влив в него новую жизнь. Печаль и грусть, переживания в музыке стало возможным не только прочувствовать, но и протанцевать.
В отличие от других оркестров «золотого века», D’Arienzo вернулся к ритму 2х4, что характеризовало музыку старой школы, но он использовал современные аранжировки и инструменты.

 

К концу 40-х годов относится и интервью D’Arienzo:
«На мой взгляд, танго охватывает все: ритм, нерв, силу и характер. В раннем танго мы слышали все это, и теперь мы обязаны стараться не растерять все составляющие, потому как мы забыли, что несколько лет назад аргентинское танго уже переживало кризис. Оставив позади современность, я делал все возможное, чтобы возродить танго. По моему мнению, весомую роль в том, что танго стали отвергать, сыграли вокалисты. Это было время, когда танго-оркестры были не более чем предлогом для выступления певца, музыканты аккомпанировали кому-то, кто назывался «звезда». Для меня это было невозможным, так не должно было быть. Как я уже отмечал, Танго это также и сама Музыка, я бы даже добавил, Оно по своей сути есть Музыка. И как следствие этого, оркестр, играющий танго, не может быть отодвинут на задний план, и создавать всего лишь фон для вокалиста. Проще говоря, то, что создано для оркестра, не может исполняться вокалистом. Для оркестра важен музыкальный инструмент, а не голос человека, и вокалисту не следует подменять какой-либо инструмент. Я выступаю против той ошибки, которая явилась причиной кризиса танго и отодвинула оркестр-танго назад, а голос певца выдвинула на первый план. Более того, я старался спасти в танго мужскую силу, которая была утеряна в водовороте успеха. В моей интерпретации танго, я закрепил каждый ритм, нерв, силу и характер, которые были достигнуты в музыкальном мире и которые были утрачены в погоне за другими ценностями. К счастью, этот кризис был временным, и сегодня наше аргентинское танго переродилось с энергией его лучшего времени. Моей главной гордостью является то, что я принадлежу к возрождению танго-музыки». Juan D’Arienzo

Сам D’Arienzo все же выдвигал голос вокалиста на передний план в некоторых композициях, но даже тогда, он заставлял певца подчиняться скорости оркестра.


За месяц до своей смерти в 1975г. D’Arienzo подвел итоги своего творчества:
«Фундаментом моего оркестра является пианино. Когда мой пианист Polito болен, я заменяю его на Jorge Dragone, если что-то еще случается позже, для меня это потеря личного характера. Затем необходимым элементом оркестра является 4-я скрипка, она должна звучать как альт или виолончель. Я объединил в свою группу пианино, двойной бас, пять скрипок, пять бандонеонов и 3-х певцов. Моя группа никогда не была меньше этого количества. Иногда для некоторых записей я даже использовал больше десяти скрипок».

 
После кончины в 1976 году Juan D’Arienzo был погребён на Cementerio de la Chacarita



 


Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • Juan D’Arienzo — El Puntazo.mp3
  • Juan D’Arienzo — Estrella.mp3
  • Juan D’Arienzo — Hasta siempre amor.mp3
  • Juan D’Arienzo — Loca.mp3

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

9.jpg m1000x10007.jpg MI00007129170.jpg

Это интересно
+12

Привилегированный автор 01.02.2016 , обновлено  01.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 1528  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены