Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1300 участников
Администратор Tehanu
Модератор Джоти

Последние откомментированные темы:

20250104050235

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Aдминиcтpaтop пишет:

Помочь России с расшифровкой самописца Су-24 отказались 12 стран

Москва, 18 декабря. 12 стран отказались помочь России с расшифровкой чёрного ящика бомбардировщика Су-24, который был сбит турецкими ВВС в небе над Сирией, сообщил журналистам замглавкома Воздушно-космических войск России Сергей Дронов.

Вскрытие чёрного ящика Су-24 началось в присутствии журналистов. Они наблюдали за этим процессом в режиме прямой трансляции. Дронов подчеркнул, что расшифровка самописца сбитого российского бомбардировщика будет идти максимально открыто как для отечественных, так и для иностранных специалистов.

«12 стран отказались помогать в расшифровке самописца Су-24», - при этом заметил замглавкома ВКС РФ. По его словам, в расследовании этой трагедии были заинтересованы только Китай и Великобритания.

Дронов подчеркнул, что результаты анализа чёрного ящика Су-24 будут обнародованы 21 декабря.

24 ноября турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик в небе над Сирией. Анкара отказалась приносить извинения, заявив, что самолёт нарушил воздушное пространство страны. Однако Минобороны РФ и выживший в трагедии штурман Су-24 констатировали, что воздушное судно не покидало небо Сирии. Президент России Владимир Путин назвал произошедшее «ударом в спину» от пособников террористов.

Источник

 

P.S.

При вскрытии в МАК специалисты обнаружили повреждение платы модуля памяти чёрного ящика. В частности, разломы имеют три из восьми блоков верхней платы памяти, и, вероятнее всего, полётная информация на них отсутствует.

В Минобороны предположили, что самописец бомбардировщика был повреждён не только при столкновении с землёй, но и из-за воздействия турецкой ракеты.

Из-за полученных повреждений для расшифровки имеющейся на чёрном ящике информации потребуется специальная аппаратура предприятия, которое разработало самописец. В частности, необходим рентгенконтроль.

При этом в Минобороны подчеркнули, что самописец избежал контакта с огнём, что значительно упрощает расшифровку.

Ранее в Минобороны сообщили, что в соответствии с поручением президента РФ процедура вскрытия бортового самописца и дешифрация полётной информации будет проводиться максимально открыто для российской и международной общественности. В частности, приглашения были разосланы экспертам из 14 стран, но откликнулись только специалисты из Китая и Великобритании.

Последний полёт сбитого в Сирии Су-24 длился 40 минут.

Видео смотрите: здесь

Источник


Новые данные о крушении Су-24

Россия и Турция, отношения которых значительно осложнились, после того как истребитель F-16 нанес ракетный удар по бомбардировщику Су-24, распространяют разную информацию о произошедшем. В пользу версии Москвы говорят данные объективного контроля за воздушным пространством. Очередным доказательством может послужить информация черных ящиков бомбардировщика – российские специалисты совместно с иностранными коллегами готовы к расшифровке.

"Мы располагаем необходимой доказательной базой, подтверждающей отсутствие факта нарушения российским самолетом границы воздушного пространства Турции. Опубликованные нами ранее данные объективного контроля воздушной обстановки в указанном районе Сирии никем, включая Турцию, не опровергнуты. В любом случае наш самолет не представлял какой-либо опасности для Турецкой Республики и турецких граждан", – рассказал на пресс-конференции замглавкома Воздушно-космических войск России Сергей Дронов.

"После проведения совместной операции специальных подразделений российских и сирийских вооруженных сил, обнаружения места падения самолета, сирийская сторона полностью подтвердила право России на проведение расследования обстоятельств происшествия. 8 декабря бортовой самописец Су-24 был передан российской стороне", – напомнил он.

"В соответствии с поручением президента России, процедура вскрытия бортового накопителя и дешифровка полетной информации будут проводиться максимально открыто как для российской, так и для международной общественности. Именно поэтому мы обратились к Межгосударственному авиационному комитету, имеющему большой опыт расследования авиационных происшествий и обладающему современной технической базой, соответствующей всем международным стандартам", – подчеркнул Дронов.

"Более того, для обеспечения максимальной прозрачности и объективности мы обратились к иностранным экспертам 14 стран с приглашением принять участие в работе в качестве наблюдателей. Однако за исключением экспертов из Китайской Народной Республики – господина Лю Чан Вея и Великобритании – господина Джонатана Гилиспи, другие специалисты, ссылаясь на различные обстоятельства, от участия в расследовании отказались", – рассказал представитель Министерства обороны России.

"Также в работе принимают участие президент и вице-президент международного общества расследования авиационных происшествий, граждане США Дель Грандио и Рональд Шлидт. От российской стороны в экспертизе принимают участие начальник службы безопасности полетов и летных испытаний Московского вертолетного завода генерал-майор запаса, заслуженный военный летчик, участник боевых действий на самолете Су-24 Олег Коляда, специалисты Межгосударственного авиационного комитета, представители предприятий-изготовителей бортового накопителя, а также Центрального научно-исследовательского института Воздушно-космических сил", – отметил Дронов.

"Учитывая, что накопитель имеет повреждения корпуса, списание зарегистрированной информации будет производиться с использованием специальной аппаратуры. Внешнее состояние бортового накопителя сегодня позволяет предположить, что списание полетной информации будет проведено в соответствии с действующей документацией", – сообщил он.

"До настоящего времени работы над накопителем не проводились – он находится в том состоянии, в котором был найден на месте падения самолета", – добавил замглавкома Воздушно-космических войск России. Затем в присутствии журналистов контейнер, где находился черный ящик, был вскрыт. Позже бортовой самописец передали специалистам, а представители СМИ и наблюдатели отслеживали их работу на специальном мониторе.

 

Напомним, отношения между Анкарой и Москвой стали напряженными, после того как 24 ноября турецкий истребитель F-16 сбил в Сирии российский бомбардировщик Су-24. С 1 января 2016 года Россия запретила ввоз из Турции ряда продуктов, отменила безвизовый режим и ввела ограничения на наем граждан этой страны.

Источник

Это интересно
+16

Aдминиcтpaтop 18.12.2015 , обновлено  18.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 863  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены