Главный социальный тренд нашего времени — креатив.
Проявить себя в творчестве, раскрыть чакры и так далее. Нет, я не иронизирую. Мне все это нравится. Представьте, что мы откатились назад в прошлое ( лет так на 15 ), когда не было блогов, стилистов, фитнес-инструкторов онлайн, сообществ по психологии и вебинаров — было бы скучно, правда?
Но часто, просматривая какие услуги по созданию имиджа предлагают в сети, начинаешь явственно ощущать негативную сторону изобилия креатива.
Сдается мне, многие модные блогеры и стилисты в душе — художники мультипликаторы.
Подавляющее большинство fashion картинок выдержано в гамме «Дисней отдыхает». Цвета сочтаются по принципу радуги.
И все бы ничего — на каждого купца свой креатив, если бы это не подавалось как работа, которую непременно должен «для вас сделать профессионал». Чертят какие-то цветовые круги, по ним выдумываются графики и схемы сочетаний, а потом выдают за стиль, который «помогут вам найти». Понятно, что воздух в такой обертке продается легче. Вроде вот вам система — не хухры-мухры.
Читать статью полностью в блоге о стиле: как сочетать цвета
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены