Вопрос, как привлечь и удержать клиентов, важен для всех, кто продает свои товары и услуги. В том числе и через интернет, то есть занимается инфобизнесом. Хочу обратить внимание на несколько важных моментов.
Вы знаете, что сейчас для того, чтобы потенциальный клиент (подписчик или посетитель) обратил внимание на ваше предложение и принял решение о покупке, нужно совершить от 50 до 94 «точек касания» с ним? Но это утверждает признанный эксперт в области маркетинга Игорь Манн.
Да, цифра, прямо скажу – громадная. Но не стоит сразу пугаться, и обвинять себя в маленьких продажах потому, что вы используете далеко не каждую из этого множества точек. На самом деле для каждого бизнеса эта цифра может сильно отличаться, как и конкретные виды точек касания.
Вот, например, список главных точек касания, которые работают в большинстве видов бизнеса.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: