Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Язык выгод – кому он НЕПОНЯТЕН

Из разговора покупателя и продавца-консультанта в магазине мобильных телефонов:

 

- Какая ёмкость батареи у этого телефона?

 

- 6 часов активной работы.

 

- Я спрашиваю – ёмкость у батареи какая?

 

Я сама была свидетелем этого разговора, который состоялся чуть более 3-х лет назад.

3 года… Вот уже долгих 3 года этот короткий разговор не выходит у меня из головы. Почему? Может, потому что он должен был ещё тогда натолкнуть меня на простую мысль:

Язык выгод понятен не всем потенциальным покупателям

 

 

Есть покупатели, которым выгоды непонятны. Или для которых те выгоды, которые мы представляем, выгодами-то и не являются.

Конечно, даже мне как «любому нормальному человеку» всё становится понятно, когда я слышу, сколько проработает мой телефон, и мне совершенно не интересно, какова ёмкость его батареи. Я даже не знаю, в чем эта ёмкость измеряется и может ли она влиять на что-то ещё, кроме времени активной работы телефона в часах.

Но есть люди, и таких немало, которым важнее знать о свойствах продукта, чем о тех выгодах, которые мы им на блюдечке преподносим.

Почему?

Это интересно
+1

28.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 183  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены