Из разговора покупателя и продавца-консультанта в магазине мобильных телефонов:
- Какая ёмкость батареи у этого телефона?
- 6 часов активной работы.
- Я спрашиваю – ёмкость у батареи какая?
Я сама была свидетелем этого разговора, который состоялся чуть более 3-х лет назад.
3 года… Вот уже долгих 3 года этот короткий разговор не выходит у меня из головы. Почему? Может, потому что он должен был ещё тогда натолкнуть меня на простую мысль:
Язык выгод понятен не всем потенциальным покупателям
Есть покупатели, которым выгоды непонятны. Или для которых те выгоды, которые мы представляем, выгодами-то и не являются.
Конечно, даже мне как «любому нормальному человеку» всё становится понятно, когда я слышу, сколько проработает мой телефон, и мне совершенно не интересно, какова ёмкость его батареи. Я даже не знаю, в чем эта ёмкость измеряется и может ли она влиять на что-то ещё, кроме времени активной работы телефона в часах.
Но есть люди, и таких немало, которым важнее знать о свойствах продукта, чем о тех выгодах, которые мы им на блюдечке преподносим.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: