Если при заключении договора с рекламным агентством вы поинтересуетесь, какова будет экономическая эффективность рекламы, то вряд ли вы получите вразумительный ответ. Вам пространно начнут объяснять, от скольких причин зависит результативность рекламной компании и убедят, что дать какие-то гарантии результата невозможно. Это несколько странно, ведь рекламное дело основывается на новейших исследованиях в области психологии, которая вроде бы учитывает все тонкости поведения покупателя.
При наличии такой научной базы рекламные агентства должны были бы обеспечивать своим заказчикам бесчисленное множество покупателей, чего, к сожалению, не бывает. К тому же они не могут знать, какова будет эффективность рекламной компании и не могут обещать определенный результат без проведения тестирования, которое увеличивает затраты на рекламу.
В этой статье рассмотрим причины такой непредсказуемости воздействия рекламы, которые сокрыты глубоко в бессознательном человека.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: