На одной из лекций по международному маркетингу в академии меня поразило то, какие потери могут понести крупнейшие компании, допустив одну лишь ошибку в построении стратегии продвижения своей продукции.
Помню, как лектор рассказывал о том, что одна из мировых марок-производителей автомобилей решила запустить в продажу на зарубежный рынок свой новый автомобиль. В рекламную компанию были вложены огромные суммы, были проведены дорогостоящие исследования и разработана мощная и далеко идущая стратегия продвижения, сам автомобиль пользовался высоким спросом в родной стране, а вот на новом рынке он потерпел фиаско.
И лишь спустя долгие месяца выяснилось, что название марки автомобиля переводилось на язык той страны, в которой его решили продавать, как «она не едет». Не удивительно, почему автомобиль с таким названием не пользовался спросом среди автолюбителей.
Таких ляпов в практике международного маркетинга было очень много.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: