Цена – одна из главных составляющих продающего текста. Причем, под ценой в этом случае понимается не просто цифра, но целый блок, в котором нам, копирайтерам, надо доходчиво объяснить человеку оправданность этой самой цифры.
Есть несколько способов обоснования цены, уж и не знаю, кто эти способы придумал. Возможно, это была коллективная работа нескольких маркетологов/рекламистов, или одного – гениального кожника (почему именно кожника, я объясню позже).
Об этих методах многие из вас знают. Кто-то где-то о них прочитал, кто-то прослушал тренинг Дмитрия Кота «Формула продающего текста», я о них узнала на курсе «Персональные продажи». Если вы хотите освежить память, почитайте мой пост «5-й этап продающего текста: методы представления цены».
Мы, копирайтеры, изощряемся над ценой товара нашего клиента, насколько нам только хватит фантазии – делим, сравниваем, распределяем, представляем всю её ничтожность, пытаясь достучаться до логики своего потребителя, ну, или хоть немного снизить стресс, который он испытывает, понимая, что ему придётся отдать свои кровные.
Но, на самом деле, не всегда этот блок необходим именно в том виде, к которому мы привыкли. Я не буду опускаться до банальностей и говорить о том, что, чем выше цена на товар, тем больше усилий надо приложить для её правильного представления – это известно всем. Но подумайте, лично на вас когда-то действовали все эти ухищрения? Хоть какому-то, пусть даже самому гениальному маркетологу/копирайтеру/рекламисту удалось убедить вас в том, что цена моющего средства составляет не 75 руб. за бутылку, а всего 5 копеек за гору вымытой посуды?
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: